Кто займется решением проблем туроператора "ЧЕРРИ ТУР"

С такими словами руководитель компании «ЧЕРРИ ТУР» обратился в АТОР за помощью. Дело в том, что в субботу вечером стало понятно, что оператор не сможет обеспечить перелетом 49 человек из Пулы, направляющихся в Краснодар.

Все началось в пятницу, 31 июля. О проблемах туроператора «ЧЕРРИ ТУР» рассказала АТОР принимающая компания в Хорватии SOLEN. Представитель компании рассказала, что задолженность за «ЧЕРРИ ТУР» копится уже с начала сезона и сейчас долг компании перед принимающей стороной составил очень внушительную сумму.

Весь сезон руководитель «ЧЕРРИ ТУР» Дмитрий Черепов гарантировал исполнение обязательств и обещал погасить задолженность, однако на деле перечислял   только незначительные суммы, не покрывающие расходы принимающей стороны на размещение туристов.

22 и 23 августа в Хорватию, в Пулу  из Волгограда и Ростова прибыли 81 турист «ЧЕРРИ ТУР». Проживание этих туристов  также не было оплачено Дмитрием Череповым. Несмотря на это, компания  SOLEN разместила этих туристов в заказанные ими отели, потому что Дмитрий клятвенно заверял, что деньги перечислит буквально на следующий день. Эти обещания давались ежедневно на протяжении всего отдыха туристов, однако оплаты за них так и не последовало.

Утром 31 августа  туристов и принимающего партнера ждал еще один сюрприз – Дмитрий сообщил, что рейс, намеченный на этот день, откладывается на сутки и просил продлить туристам проживание, при этом не только не пообещав произвести оплату за них, а сказав, что денег у него нет вообще, поэтому и возмещения долга не произойдет.

Услышав такое, принимающая сторона оперативно связалась с АТОР и просила принять меры для того, чтобы с легкой руки «ЧЕРРИ ТУР» в Хорватии не разразился очередной громкий скандал, в который поневоле окажутся втянутыми российские туристы.  Руководитель компании SOLEN  Наталья Марчелли заявила, что все брони «ЧЕРРИ ТУР» аннулированы, встречать и размещать его туристов в Хорватии никто не будет. В связи с таким заявлением АТОР направила г-же Марчелли письмо...

Благодаря активному участию директора объединения «Ростурпомощь» Эдуарда Кузнецова, удалось выяснить, что рейсы, на которых туроператор должен вывезти туристов из Пулы и привезти новых из Волгограда, Краснодара и Ростова, будут выполняться авиакомпаниями «Руслайн» и «Саравиа». По словам Эдуарда Кузнецова, в суббуту из Волгограда на совмещенном рейсе Волгоград-Варна-Пула в Хорватию были привезены 11 человек –клиентов «ЧЕРРИ-ТУР». В аэропорту их встретила Наталья Марчелли и сообщила, что в связи с неоплатой гостиницы, она их разместить не может. Туристам было предложено повторно оплатить свое пребывание на курорте. На повторную оплату согласились 2 человека из 11. 9 вернулись в Россию.

В настоящее время ведется поиск альтернативных вариантов доставки краснодарских туристов на Родину.

В связи с таким заявлением АТОР направила г-же Марчелли письмо, в котором настоятельно попросила не использовать туристов для решения финансовых проблем с российским партнером.

Ответственность «ЧЕРРИ ТУР» застрахована в страховой компании «Ингосстрах» на 30 млн руб.