27 июля, суббота
 
 

Отели вооружаются техновинками

В наши дни путешественник, особенно совершающий бизнес-турне, уже не мыслит своей поездки без современных средств связи. Многие отели, осознав этот факт, стараются привлечь новых клиентов наличием всевозможных техновинок, которые делают пребывание постояльца более комфортным. Одни предлагают специальное приложение для смартфонов, через которое их гости могут менять время заезда или заказывать услуги камердинера. Другие устанавливают в спортзалах или даже номерах каналы с видео-уроками по фитнесу с виртуальным инструктором. «Отели стремятся разработать стратегию взаимодействия с клиентом в нужное время в правильном месте», - считает вице-президент агентства по исследованию рынка путешествий PhoCusWright Лоррэйн Силео.

Путешественники, чьи дома и квартиры стали более технологически оснащенными, хотят такого же уровня обслуживания и во время поездок. Причем их предпочтения во многом зависят от возраста и характера работы. Так, у более молодых туристов, в основном у бизнесменов, повышенные требования, во многом из-за того, что отсутствие необходимого техоснащения негативно скажется на их работе. Им необходим бесплатный Wi-Fi во всем отеле, высокоскоростной интернет и специальные приложения для их планшетов, которые позволяли бы быстро и не выходя из номера заказать услугу консьержа или столик в ресторане. Согласно международным исследованиям, проведенным в прошлом году, 91% бизнесменов использует ноутбук, 81% - беспроводную широкополосную сеть, 73% - личный смартфон и 67% - мобильные приложения для путешествий.

Некоторые отели, как, например, Chancellor Hotel на Юнион-Сквер в Сан-Франциско, в сотрудничестве с компаниями-разработчиками программного обеспечения создают собственные приложения для смартфонов, которые постояльцы могут использовать для заказа времени заезда и выезда, чтобы найти ближайший ресторан и проч. «Современные технологии позволяют нашим гостям делать все самим», - сказал директор по маркетингу отеля Натаниэль Рамос в интервью «The New York Times”. Гости другого отеля, Ocean House на Род-Айленде (США), могут пользоваться бесплатным iPad и виртуальным фитнес-тренажером в любое время дня.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР