26 апреля, пятница
 
 

Фотошоп как средство борьбы за постояльца

Американская компания Оyster, занимающаяся инспектированием гостиниц, выводит на чистую воду отельеров, размещая в своем блоге фотографии отелей, сделанные сотрудниками компании, рядом с их рекламными отретушированными вариантами.

Вполне закономерно, что «официальные» картинки с изображением отелей, размещенные на сайтах самих гостиниц и туроператоров, зачастую более чем комплиментарны, однако бывают случаи, когда такие фотографии не просто приукрашают действительность, а имеют с ней очень мало общего. Именно такой «глянец» разоблачает Oyster: на ветке блога, название которой можно перевести как «ФОТООБМАН», уже выложены рекламные и реальные фотографии около 20 гостиниц. Пока ресурс инспектирует только американские и доминиканские средства размещения, однако в будущем планирует заняться и отелями Старого света.    

Справедливости ради стоит отметить, что такой способ привлечения клиентов повсеместно используется в сфере услуг. Однако в случае с индустрией гостеприимства хитрость может обернуться досадными неприятностями: у постояльца, столкнувшегося с разительно отличающейся от рекламной картинки действительностью, могут возникнуть вполне обоснованные претензии. И даже при самом благоприятном варианте обманутые ожидания – это испорченное впечатление об отеле.

Безусловно, много полезной информации о выбранном отеле, в том числе несоответствии его глянцевой фотографии реальному прототипу, можно найти на различных туристических сайтах в комментариях пользователей. Однако для этого потребуется определенное время. В этой ситуации поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» представляется как нельзя более подходящей. Подхватывая инициативу Оyster, мы предлагаем туристам и агентствам размещать подобные «обманные» фотографии и на нашем форуме.

.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР