TUI с оптимизмом смотрит в 2013 год

Итоги продаж по раннему бронированию сезона зима 2012/13 оправдывают надежды TUIPlc. и превышают прошлогодний уровень, сообщает компания.

В Великобритании продажи по раннему бронированию зимнего сезона выросли на 2%. Средняя стоимость проданного туристического пакета выросла на 3%, что отчасти отражает успешный проход инфляционного увеличения расходов на 2%. Коэффициент загрузки в настоящее время составляет 31%. Продажи дифференцированного продукта выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 63% от туров, проданных на сегодняшний день: на 4% больше, чем в прошлом году. Онлайн-продажи продолжают расти. На них приходится 41% от общего количества забронированных зимних туров. Это также на 4% больше, чем в прошлом году.

В Северном регионе бронирования выросли на 4%. Продажи дифференцированного продукта выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 69% от туров, проданных на сегодняшний день: на 7% больше аналогичного периода прошлого года. На онлайн-продажи приходится 62% от общего количества проданных туров, что на 3% больше, чем в прошлом году. Коэффициент загрузки составляет49%.

В Германии количество бронирований выросло на 7%. При этом дальнемагистральные направления показывают особенно хорошие результаты. Коэффициент загрузки составляет 27%.

Летние программы текущего года в TUIуже практически распроданы, что позволило сохранить устойчивую рентабельность.

Россия

TUI Russia также подвел итоги летнего сезона 2012 года. Специалисты TUI отмечают суммарное увеличение туристического потока на 17%. Наибольшим спросом у российских туристов пользовались туры в Турцию, Италию, Испанию, Египет, Грецию и Францию, а также экскурсионные туры в Чехию.

По итогам сезона можно говорить о некотором перераспределении туристического потока на европейские страны: Грецию, Испанию, Италию и Францию. Максимальный темп продаж, зафиксированный специалистами TUI, составил свыше 90%.

Традиционно в этом году популярностью пользовалась Турция, где, в отличие от европейских направлений, сохраняется стабильная экономическая ситуация, а, следовательно, и ценовая политика держится на уровне прошлого года.

Также одним из популярных направлений стал Египет. Несмотря на некоторую политическую нестабильность в стране, направление активно восстанавливается и предлагает максимально конкурентные цены.

В Испании ключевыми стали курорты побережий Коста-Брава и Коста-Дорада, а также курорты островов Ибица и Майорка.

Болгария также продолжает оставаться излюбленным местом отдыха россиян. В прошлом году туроператор TUI увеличил объемы по данному направлению в три раза, тем самым укрепив свои позиции в текущем сезоне. Дальнейшему росту туристического потока способствует возможность въезда туристов с открытой действующей шенгенской визой. Наибольший процент отдыхающих – это семьи с детьми, поэтому туры all inclusive по болгарскому направлению также остаются популярными среди российских туристов. Если говорить о курортах, то предпочтения клиентов остаются прежними: Золотые Пески и Солнечный Берег.

В уходящем летнем сезоне компания TUI в два раза увеличила объем отправки россиян в Италию, при этом лидерами продаж по данному направлению стали Римини, Венецианская Ривьера и остров Искья. Большой популярностью у российских туристов также  пользовались экскурсионные программы по Италии.

Отличные результаты продемонстрировала и Франция. В этом сезоне специалисты TUI сформировали ряд новых предложений летнего отдыха по направлению, особым спросом пользовались программы, включающие посещение Диснейленда. Такой продукт был очень хорошо принят российскими туристами.

«Если говорить о Чехии, то в этом сезоне она полностью оправдала ожидания, как по лечебным, так и по экскурсионным турам», - отметили в пресс-службе TUI.

Напомним, что в мае 2012 года TUI стал первым в России туроператором, запустившим авиаперевозку под собственным брендом. Партнером туроператора в реализации проекта стала авиакомпания «Колавиа». Собственная перевозка позволяет туроператору повысить маржинальность, а также гарантировать клиентам надежность. В настоящее время до 65% общего объема перевозится брендированными самолетами TUI.

На данный момент туристической компанией TUI уже открыто раннее бронирование туров практически на всех основных направлениях. Действие акции, благодаря которой туристы смогут сэкономить до 35%, продлится до 31 октября 2012 года. На сегодняшний день туристы могут забронировать отдых, включая новогодний, по главным зимним направлениям – Андорра, Австрия, Италия, Франция и Болгария, а также пляжные туры на курорты Египта и Канарских островов.