18 апреля, четверг
 
 

«Карлсон Вагонлит Трэвел» опросил бизнесменов

Основной источник стресса для деловых туристов - потеря багажа и отсутствие интернета.

Частая потеря багажа и невозможность постоянного выхода в интернет являются основными источниками стресса для деловых путешественников. Это показал последний опрос CarlsonWagonlitTravel(CWT) – одной из крупнейших туристический компаний, обслуживающей туристов и деловых клиентов.

В результате анализа ответов 6 тыс. бизнес-туристов из девяти международных компаний, CWT сделала выводы о том, что источники стресса могут быть объединены в три основные категории: пустая трата времени, сюрпризы (непредвиденные события, такие как потеря багажа) и факторы, которые заставляют путешественников менять свои ежедневные привычки и отходить от рутины.

Участники опроса указали целых 33 фактора, которые могут вызвать у них стресс на разных этапах путешествия – начиная от бронирования отеля и проживания в нем, до перевозки и списка расходов. Одним из основных источников стресса, после потери или задержки багажа и плохой беспроводной связи, была названа любая «бесполезная трата» времени на протяжении всей деловой поездки. Деловых туристов также раздражают длительные перелеты и задержка рейсов.

Исследование также затрагивает проблему восприятия стресса среди различных категорий бизнесменов. Так, к примеру, было выявлено, что ощущение стресса, связанного с путешествиями, растет с возрастом и зависит от частоты поездок. Женщины во время поездок больше мужчин подвержены стрессам. Путешественники из США, оказавшись в стране, где говорят на других языках, испытывают больший стресс, нежели бизнес-туристы из других регионов. Менеджеры высшего звена в поездках испытывают состояние стресса чаще, чем другие сотрудники внутри их компании. 

По словам представителей CWT, они намерены использовать результаты данного исследования, чтобы, во-первых, помочь самим бизнесменам лучше адаптироваться во время деловых поездок, и, во-вторых, определить, какое влияние оказывает стресс от путешествий на производительность труда той или иной организации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР