Исполнительный директор АТОР Андрей Маликов о выставке Интурмаркет 2008

В этом году «Интурмаркет» достигнет колоссального прогресса по сравнению с прошлым годом. Во-первых, мы уже сейчас можем говорить о колоссальном увеличении участников и качественных изменениях состава экспонентов. Выставка выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, а общая площадь экспозиции теперь составит 29 тыс. кв. м. Зарубежная экспозиция представлена национальными офисами из 52 стран мира, а всего в «Интурмаркете», по данным АТОР, планируют принять участие около 1,5 тыс. компаний. Еще для нас очень важно, что впервые в этой выставке примут участие все 84 региона России. Кроме того, «Интурмаркет» с самого начала отличался насыщенной деловой программой. Так будет и на этот раз. До Берлина и Лондона нам, конечно, еще далеко, а вот в восточной Европе «Интурмаркет» выходит на лидирующие позиции. Как известно, АТОР с самого момента основания в числе своих приоритетных целей заявляла выработку общих отраслевых стандартов, которые делали бы наш рынок более прозрачным и конкурентоспособным. На «Интурмаркете-2008» члены АТОР впервые выступят «единым строем» - будут экспонироваться в отдельном зале. Мы очень тщательно подготовились к форуму. Еще члены АТОР активно участвуют в организации специализированной программы деловых встреч «Профессиональный покупатель» (Hosted Buyers). Каждый из туроператоров, входящих в АТОР, выбрал среди своих партнеров наиболее перспективных. Так мы сформировали списки «профессиональных покупателей» - в этом году их будет около тысячи. Затем мы договорились с представителями авиакомпаний, с «Российскими железными дорогами», с автобусными перевозчиками, наконец, с московскими хотельерами. В результате почти тысяча партнеров АТОР совершенно бесплатно сможет добраться до Москвы (и обратно), сможет принять полноценное участие в «Интурмаркете» и установить деловые контакты с профильными организациями, ассоциациями и государственными структурами из самых разных регионов. Программа «Профессиональный покупатель» - это вообще уникальное явление в российской выставочной практике. В результате проведение «Интурмаркета» должно внести ощутимый вклад в развитие турбизнеса.