Туристы из стран БРИК любят шопинг больше других туристов

По данным исследования  TCI  Research (TRAVELSAT  Competitive  Index), туристы из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) на отдыхе уделяют шопингу больше времени, чем отдыхающие из других стран.

Исследование также показывает, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия. Это в два раза больше, чем показатели по другим странам. При этом 7 из 10 выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю «развивающиеся рынки» БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран. Ориентируясь на эти данные, аналитики TCI рекомендуют городам и странам увеличить количество рабочих дней и часов своих магазинов, чтобы полностью отвечать ожиданиям покупателей из стран БРИК. «Страны БРИК –  это не только наиболее быстрорастущие рынки. Это также экономически выгодные посетители для направлений, которые способны их привлечь и ответить их ожиданиям наилучшим способом.

Клише «любителей шопинга» для этих стран подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно: каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления», - отмечает исполнительный директор TCI Research Оливер Генри-Баябод.