Круизы PAC Group прибавляют по 80-100% в год

MSC Crociere увеличивает круизный флот, российский туроператор – ассортимент маршрутов. Ставка на русские группы и круизы от MSC Crociere – стратегический выбор, сделанный руководством PAC Group три года назад, себя оправдывает в полной мере. Если в 2006 году в плавания отправились 1034 клиента туроператора, то в минувшем – 2104. Как объяснил Илья Иткин не пресс-конференции, прошедшей 6 февраля в Москве, невысокие значения абсолютных цифр его не смущают. Эта ниша рынка ежегодно прирастает на 80-100%, здесь высокие рентабельность и возвратность, поэтому даже на небольших объемах удается получить хороший финансовый результат. Поэтому в предстоящем сезоне компания свою тактику менять не собирается.

Как объяснил г-н Иткин, до сих пор резко наращивать объемы мешал ограниченный ассортимент маршрутов, которым мог предложить их мореходный партнер. Однако в апреле будет спущено на воду еще одно судно – MSC Poezia, лайнер на 3 тыс. мест того же типа, к которому принадлежат Musica и Orchestra. Вслед за ним предполагается ввести в строй MSC Fantasia, теплоход уже нового, более современного типа, на котором впервые для лайнеров MSC появится разделение на зоны доступа – часть парохода будет отделена для более комфортного отдыха пассажиров VIP-кают. Он появится в конце этого года Затем запланирован в 2009 году запланирован спуск на воду еще на воду еще двух судов. В результате, MSC будет управлять самым большим флотом серди всех европейских круизных операторов. Девять судов общей пассажировместимостью более чем на 22 тыс. человек позволят разнообразить маршруты, охватить все регионы плавания, тем самым удовлетворить большинство запросов туристов. Сейчас основной регион плавания – Европа. 52% пассажиров отправляются по северным морям, 48% - по Средиземному. На каждом из маршрутов у PAC Group есть блоки на коммитментах, причем на борту организуется русскоговорящее обслуживание групп. Им охвачены почти все наиболее востребованные вояжи, – по крайней мере, 90% клиентов оператора совершают путешествия именно в составе группы. В перспективе выход MSC на акватории Юго-Восточной Азии, что позволит окончательно удовлетворить все географические пристрастия туристов. Еще один фактор успеха на круизном рынке – грамотная ценовая политика. Как заметил глава круизного департамента компании PAC Group Михаил Фельдман, по сравнению с минувшим годом цены MSC практически не изменились, а продуманная система скидок и бонусов позволяет практичным клиентам экономить по 200-640 евро c человека. При этом если пара берет с собой в круиз ребенка, его участие обойдется лишь в 115-120 евро. Помимо традиционных круизов, PAC Group собирается вывести на рынок и экспедиционные. На небольших судах исследовательского типа до 300 пассажиров смогут побывать в тех местах, куда не заходят большие лайнеры. На отдельные даты PAC Group собирается и на этих плаваниях внедрять русский групповой сервис. Зимой это будут путешествия по Антарктиде, летом – вокруг Гренландии.