23 июня, воскресенье
 
 

Москва приглашает туристов из регионов

Комитет по туризму Москвы начинает первый этап рекламной кампании по привлечению туристов в столицу. Кампания будет направлена на жителей 22 регионов страны, которые приглашаются в столицу на весенние праздники и летние каникулы.

Наружная реклама, посвященная отдыху в столице, появится в апреле на улицах: Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Кирова, Курска, Липецка, Оренбурга, Орла, Ростова-на-Дону, Петербурга, Самары, Саратова, Пензы, Перми, Тюмени, Уфы и Челябинска. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Москомтуризм.

В основу кампании будут положены детские рисунки о Москве. Помимо общей привлекательности Москвы как туристического направления, жители регионов узнают о масштабных выставках и крупнейших событийных мероприятиях, которые будут проводиться в столице весной и летом.

В рекламной кампании задействовано более 400 носителей – рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах российских городов. Реклама появится и на въездных магистралях в Москву (на Можайском и Ленинградском шоссе), в виде светодиодных модулей на медиафасадах.

Второй этап рекламной кампании должен начаться осенью этого года. Он будет посвящен возможностям отдыха в Москве во время зимних каникул и новогодних праздников.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР