У Гоа – новая маркетинговая стратегия

Департамент туризма Гоа представил новую маркетинговую стратегию для продвижения туристических возможностей индийского штата на внутреннем и международном рынках.

Министр туризма Дилип Парулекар заявил о планах штата активно рекламироваться в печатных и электронных СМИ не только в внутри страны, но и за рубежом. Как сообщает индийская газета Times of India, акцент будет сделан на новых рынках, таких как Дальний Восток, Юго-Восточная Азия, Австралия, США и Новая Зеландия.

Туристические власти Гоа традиционно принимают участие в промо-мероприятиях –  роудшоу и международных туристических выставках. Однако теперь Гоа будет активно рекламировать себя и в социальных сетях, таких как facebook и twitter. Также в планах – разработка туристического бренда штата.

В продвижении туристических возможностей региона будет задействована корпорация по развитию туризма Гоа (GTDC), входящая в структуру правительства. Организация, в частности, займется организацией FAM-трипов для иностранных туроператоров и журналистов.

Параллельно будет проводиться маркетинговая кампания для привлечения обеспеченных туристов в Гоа. Также планируется развивать гольф-курорт в деревне Тиракол на севере штата.