Главное на отдыхе – позвонить домой

Отправляясь за границу, туристы в первую очередь ищут возможность связаться с домом. Таковы данные глобального исследования, проведенного среди 10 тысяч бизнес-туристов.

По данным опроса, невозможность связаться с домом из-за отсутствия интернет-соединения является главной «головной болью» путешественников по всему миру (40% опрошенных). Эта проблема вызывает больший стресс , чем  плохое транспортное сообщение (26%) и месторасположение отеля в шумном месте (24%).

61% респондентов сообщили, что интернет является самой необходимой услугой отелей, которая должна присутствовать в номере. Еще 17% обязательно нужен на отдыхе телевизор, 5% - важно наличие в номере ванны, 3% - холодильника, 1% - минибара. Возможность выхода в интернет сразу по прибытии в отель позволяет 31% бизнес-туристов почувствовать себя как дома. Для 25% домашнюю обстановку создает осмотр номера, для 14% - принятие горячего душа, а 13% отдыхающих достаточно просто распаковать чемодан.

64% опрошенных отметили, что связь с домом по интернету для них более удобна, чем по телефону. При этом 89% респондентов, путешествующих по работе, чувствуют себя более комфортно, если в номере отеля есть бесплатный беспроводной интернет. И почти две трети респондентов сообщили, что они чувствовали бы себя глубоко несчастными, если бы на отдыхе не могли связаться со своими любимыми, которые ждут их дома.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР