Главное на отдыхе – позвонить домой

Отправляясь за границу, туристы в первую очередь ищут возможность связаться с домом. Таковы данные глобального исследования, проведенного среди 10 тысяч бизнес-туристов.

По данным опроса, невозможность связаться с домом из-за отсутствия интернет-соединения является главной «головной болью» путешественников по всему миру (40% опрошенных). Эта проблема вызывает больший стресс , чем  плохое транспортное сообщение (26%) и месторасположение отеля в шумном месте (24%).

61% респондентов сообщили, что интернет является самой необходимой услугой отелей, которая должна присутствовать в номере. Еще 17% обязательно нужен на отдыхе телевизор, 5% - важно наличие в номере ванны, 3% - холодильника, 1% - минибара. Возможность выхода в интернет сразу по прибытии в отель позволяет 31% бизнес-туристов почувствовать себя как дома. Для 25% домашнюю обстановку создает осмотр номера, для 14% - принятие горячего душа, а 13% отдыхающих достаточно просто распаковать чемодан.

64% опрошенных отметили, что связь с домом по интернету для них более удобна, чем по телефону. При этом 89% респондентов, путешествующих по работе, чувствуют себя более комфортно, если в номере отеля есть бесплатный беспроводной интернет. И почти две трети респондентов сообщили, что они чувствовали бы себя глубоко несчастными, если бы на отдыхе не могли связаться со своими любимыми, которые ждут их дома.