Клиенты "Асент Трэвел" начали получать уведомления о невозможности исполнения оператором своих обязательств

Как сообщил «Вестнику АТОР» генеральный директор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин, с понедельника, 5 августа, туроператор начал выдавать туристам справки-уведомления о невозможности выполнить свои обязательства.

«Процесс выдачи справок проходит спокойно, людей в офисе мало – мы ожидали, что будет гораздо больше. Кроме того, чтобы максимально упростить процедуру с выплатой фингарантий, мы отправили дубликаты справок в страховые компании», - сообщил «Вестнику АТОР» генеральный директор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин.

По подсчетам туроператора, страхового покрытия хватает на всех пострадавших туристов: из 137 млн рублей финобеспечения ООО «Асент Трэвел Инт» (97 млн. рублей в «АльфаСтрахование» и 40 млн. рублей в ООО «Страховое общество «Помощь») выплатам подлежит 66 млн рублей. Что касается второго юридического лица «Асент Трэвел» - ООО «Травел СП», то, по оценке туроператора из его финансовой гарантии в 30 млн. рублей, предоставленной ООО «Страховое общество «Помощь»  предполагается выплатить  29 млн рублей. Напомним, что ранее компания выплатила туристам из своих средств около 40 млн рублей.

Список документов, необходимых для подачи заявления на возмещение убытков, указаны на сайтах страховых компаний и на официальном сайте «Асент Трэвел». Согласно законодательству, заявления должны быть рассмотрены страховщиками в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.

Напомним, что ранее «Асент Трэвел» подал документы в Арбитражный суд г. Москвы о признании себя банкротом. Документы о признании несостоятельности были поданы 30 июля на обе компании, входящие в группу "Асент Трэвел" — ООО "Асент Трэвел Инт" и ООО "Трэвел СП".

Туроператор "Асент Трэвел" объявил о приостановке продаж и сворачивании деятельности 18 июля по причине финансовых проблем. На тот момент за рубежом находилось 1,3 тыс. клиентов компании, общая сумма проданных вперед путевок, по утверждению самого туроператора, составляла 100 миллионов рублей. По состоянию на 1 августа за рубежом находилось несколько десятков клиентов компании, последние из которых должны вернуться домой в конце этого месяца.