29 марта, пятница
 
 

Растет количество пострадавших клиентов «Глория Люкс»

В АТОР обратился еще один пострадавший от деятельности туристического агентства «Глория Люкс Тур» (Москва). По имеющимся на текущий момент данным, ущерб туристам составляет более 700 тысяч рублей. Гендиректор агентства Ирина Скулкина обещает вернуть туристам деньги.

Напомним, что в конце августа в АТОР обратилась туристка. Она приобрела тур в агентстве «Глория Люкс Тур», но не смогла им воспользоваться. Директор агентства Ирина Скулкина сообщила ей накануне предполагаемого вылета, что деньги не дошли до туроператора, поэтому поездка не состоится. Туристка попросила вернуть ей оплаченные за тур средства, но «Глория Люкс» покинула свой офис на Площади Европы (в гостинице RadissonСлавянская), а Ирина Скулкина не отвечала ни на звонки, ни на сообщения туристки. Сумма ущерба только по этой семье (в отпуск в Турцию по путевке планировали отправиться четверо туристов – двое взрослых и дети) составила 178 тысяч рублей.

После публикации сообщения на сайте АТОР, Ирина Скулкина связалась с туристкой Анжеликой. Она сообщила, что деньги будут перечислены ей на карту в ближайшее время. Правда, г-жа Скулкина так и не выполнила свое обещание, данное, как Анжелике, так и другим пострадавшим туристам.

«Мы покупали в «Глория Люкс Тур» путевку на четверых человек в Испанию. Стоимость тура составила более 250 тысяч рублей. Вылет должен был состояться 3 августа. Накануне я пришел в офис агентства и попросил выдать мне необходимые документы, включая четыре наших паспорта. Сотрудники «Глория Люкс» сообщили, что мы получим свои документы в аэропорту», - рассказал Сергей. Однако незадолго до вылета выяснилось, что ни документов, ни поездки не будет. Более того, туристы до сих пор не могут вернуть свои загранпаспорта.

Ирина Скулкина, с которой «Вестнику АТОР» удалось связаться в среду, 4 сентября, подтвердила, что паспорта туристов находятся у нее. По ее словам, она готова вернуть документы сразу, как только турист этого потребует. До этого она планировала вернуть паспорта вместе с денежными средствами. «Примерно 2-3 недели назад Ирина Скулкина прислала мне сообщение с просьбой сообщить данные моей банковской карты. За это время деньги не были перечислены. Мне известны еще несколько человек, которым агентство «Глория Люкс Тур» не вернуло деньги. Общая сумма, по имеющимся у меня данным, составляет более 700 тысяч рублей», - рассказал турист.

Директор «Глория Люкс Тур» подтвердила «Вестнику АТОР» наличие задолженностей перед туристами. «У нас на работе произошло ЧП. Кассовый разрыв возник в июле. Я уехала в командировку, оставив вместо себя человека. По приезду выяснилось, что кассовый разрыв составляет 1,5 млн рублей. Мне предлагали обратиться в полицию, но я не стала этого делать. Думаю, ответственность за моих сотрудников и клиентов лежит на мне. На этой неделе у меня будут переговоры с инвесторами, которые обещают нам помочь. Мы возвращаем деньги, никого не кидаем», - рассказала Ирина Скулкина. По ее словам, из-за финансовых затруднений «Глория Люкс» пришлось покинуть офис на Площади Европы. Новый офис пока не открыт.

Между тем, туристы начали обращаться в полицию и суды. «У нас есть заключение УВД Дорогомилово. В нем сообщается о том, что следствию не удалось установить местонахождения Ирины Скулкиной. Далее идет отказ в возбуждении уголовного дела и рекомендация обратиться в суд», - рассказал Сергей. К слову, первое судебное заседание по его делу состоялось 5 сентября. «Это было предварительное заседание. Ни Ирина Скулкина, ни ее представители на него не явились. Следующее заседание назначено на начало октября», - сообщил собеседник. Он также отметил, что трижды пытался дозвониться до Ирины Скулкиной в среду, 4 сентября, но она так и не взяла трубку. 

Вестник АТОР продолжает следить за развитием событий.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР