Таиланд лидирует среди интернет-запросов туров на Новый год

Таиланд занял первое место по запросам туров на новогодние праздники у пользователей системы «Слетать.ру» во всех регионах России, включая вылеты из Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает Аналитическая служба АТОР. В пятерку лидеров направлений также вошли Египет, Индия, ОАЭ и Чехия.

Среди туристических курортов самым популярным местом отдыха на Новый Год является остров Пхукет (средняя доля запросов 15%). При этом Пхукет является абсолютным лидером запросов с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга. Таиландский курорт почти в два раза опережает индийский курорт Гоа с долевым показателем 8,5%. Гоа занимает второе место по новогодним запросам пользователей «Слетать.ру» из Москвы. На третьем месте у москвичей – Шарм-эль-Шэйх (доля 7%).

Среди запросов с вылетами из Санкт-Петербурга вторую позицию занимает египетский курорт Шарм-Эль-Шейх с достаточно высоким долевым показателем 12%. На третьем месте – Хургада с показателем 8%.

Более 80% запросов с вылетами из различных городов России приходится на размещение «двое взрослых», сообщают аналитики АТОР. Почти 9% запросов пришлось на размещение «двое взрослых + ребенок». Более 27% клиентских запросов с вылетами из различных городов России пришлось на отели с типом питания  all inclusive. Чуть менее, 20% туристов запрашивали тип питания  bed  and  breakfast. Еще 17% запросов пришлось на отели с полупансионом.

Почти треть клиентских запросов пришлась на туры с продолжительностью до 7 ночей. При этом доля таких запросов на туры с вылетами из Санкт-Петербурга составила 40%, а на туры с вылетами из Москвы - 27%. Около 37% москвичей планируют отдыхать ровно 7 дней. Интересно, что многие россияне решили продлить себе новогодние праздники за счет дополнительного отпуска. Около 27% пользователей «Слетать.ру» искали туры продолжительностью две недели, а в Петербурге доля таких запросов и вовсе составила 38%.

Более 42% поисковых запросов с вылетами из различных городов России пришлось на туры стоимостью до 30 тысяч рублей. Более 26% запросов пришлось на туры стоимостью от 100 до 200 тыс. рублей и более 23% запросов -  на туры стоимостью свыше 200 тысяч рублей.

Подробную презентацию Аналитической службы АТОР  смотрите здесь >>>