Как японские отели привлекают постояльцев в кризис

Комфортабельная мебель, этажи для женщин, собственные подушки и домашние животные в номере - в деле привлечения клиентов японские отельеры проявляют завидную изобретательность.

Недорогие и ранее аскетичные гостиницы Японии борются за клиента повышенным уровнем комфорта. Отельеры устанавливают открытые ванны, комфортабельную мебель и другие удобства в номерах, сообщает Kyodo News.
Например, токийский отель Remm Hibiya привлекает потенциальных гостей массажными креслами, высококлассными кроватями и душем, который, как уверяет менеджмент, способствует расслаблению. Кроме того гостиница выделила целый этаж специально для женщин. Все это позволило Remm Hibiya увеличить уровень загрузки несмотря на негативное влияние кризиса.

Другие гостиницы страны Восходящего солнца предлагают расширенное меню на завтрак, возможность взять свою подушку из дома или остановиться в гостинице вместе с домашними питомцами. Проявляют изобретательность  японские отельеры и в деле сокращения расходов.  Например, отель Super Hotel Inc раздает сладости клиентам, которые приносят свои на ужин свои столовые приборы или пользуются собственными зубными щетками.