Масленица как локомотив развития въездного туризма

Российские праздники могут не только привлечь иностранцев в Россию, но и продвигать отечественный турпродукт за рубежом.
В этом уверен глава комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев, выступивший на пресс-конференции, прошедшей в рамках международной туристической выставки World Travel Market 2009 в Лондоне. Чиновник напомнил об успешном дебюте фестиваля «Русская Масленица», который проходил в марте этого года в английской столице и сообщил, что мэр Дублина во время своего последнего виза в Москву «попенял, что в Лондоне уже празднуют Масленицу, а в Дублине еще нет». В связи с этим представитель московского правительства заявил: «Мы готовы отмечать Масленицу на всем земном шаре».
Напомним, что по данным Пограничной службы ФСБ РФ, за 9 месяцев текущего года въездной поток в Москву из-за рубежа сократился на 15% и составил 2,6 млн интуристов. При этом количество англичан, посетивших российскую столицу, сократилось на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На World Travel Market-2009 Москва и регионы представлены на консолидированном стенде Комитета по туризму города Москвы общей выставочной площадью 258 кв. м. В работе стенда принимают участие более 50 туристских компаний, гостиниц и музеев, в том числе ВАО «Интурист», «Водоходъ», «Натали-турс» и др. Регионы представляют члены Всероссийского Координационного Совета по туризму «Регионы России – Московское соглашение», в частности Калининградская и Владимирская области, Республика Татарстан, города Санкт-Петербург, Казань и другие.