Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о том, как клиенты сервисных визовых центров оценивают качество их работы.
69% клиентов визовых центров, в числе которых жители столицы и регионов, не имеют претензий к качеству их работы. По мнению опрошенных, главными преимуществами сервисных визовых центров являются сокращение времени ожидания в очереди (36%), профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%), вежливость персонала (14%), а также возможность доступа в интернет для сбора документов (12%.)
Однако 26% опрошенных предложили внести некоторые изменения, связанные прежде всего с улучшением качества и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.
В основном в визовые центры обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%).
Половина опрошенных потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год. 23% респондентов сообщили о том, что выезжают куда-либо два раза в год, 16% - чаще трех раз в год. Среди жителей крупных городов частота поездок выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год.