Авиакомпании будут стимулировать пассажиров за мобильные платежи

Основным видом платежа за авиабилеты остается кредитная карта, но мобильные платежи становятся необыкновенно значимы в последнее время. Согласно исследованию WorldPay, данные авиакомпаний показывают, что количество трансакций, произведенных с мобильных гаджетов увеличилось на 25%. Исследование проводилось среди 56 глобальных авиакомпаний. Судя по всему, мобильные платежи обещают быть одним из существенных источников дохода в ближайшие 2 года.

В 2013 году ТОП-способы приема платежей у авиакомпаний были: кредитные карты (96%), платежные карты (86%), дебетовые карты (64%), накопленные бонусные мили/баллы (54%), электронные кошельки (38%).

Уже 86% авиакомпаний в 2013 году предлагали скидки и поощрительные программы тем пассажирам, которые используют альтернативные кредитным картам методы оплаты.

Вице-президент WorldPayпо перевозкам Майк Паркинсон считает, что в будущем сервисы, предлагаемые через мобильные гаджеты, станут неотъемлемой частью всех процессов в любой авиакомпании – от бронирования билета до регистрации.

Подробное исследование World Pay на английскомязыке см. здесьAlternative Payment and Distribution Landscape: Airlines and Alternatives - The Facts.