Лучшие отели в Краснодарском крае по версии Review Pro

Накануне Олимпиады-2014 лидирующий аналитик индустрии гостеприимства в сфере онлайн репутации и активности в социальных сетях Review Pro проанализировал отзывы гостей об отелях и других средствах размещения в районе Сочи. Исследование Review Pro основывается на отзывах гостей о 81 средстве размещения в Краснодарском крае, опубликованные в течение последнего года на сайтах более чем 100 лидирующих он-лайн агентств по продажам.

ReviewPro рассчитало Индекс Глобального Отзыва (Global Review Index (GRI) за 2013 год для каждого средства размещения. Отель Weiler, расположенный в Адлере в 15 минутах езды от аэропорта, занял первое место с индексом 95.1%. Это на 16 пунктов больше, чем средний индекс всего региона -78.7%. Второе и третье места, соответственно, заняли «Диана Палас Отель» (87.4%), расположенный также в Адлере, и 3* «Дашков Отель» (86.3%).

ТОП-отели в Сочи и Краснодарском крае

1.Отель Weiler 95.1%
2.Отель Diana Palace 87.4%
3. Dashkov 86.3%
4. Belvedere 85.8%
5. Grand Hotel Polyana 84.7%
6. Bristol 84.6%
7. Grand Hotel and Spa Rodina 84.4%
8. Lazur Beach Hotel 84.2%
9. Отель «Машук» 84.2%
10. Отель «Олеся» 84.1%

Источник: ReviewPro

Исследование также определило средний репутационный индекс Сочи -78.7%, который ниже, чем у таких городов как Киев (83.3%), Москва (82.2%), Петербург (82.1%), София (81.2%) и Стамбул (80.5%). В аналитическом материале ReviewPro сообщается, что 51.5% отзывов гостей по 81 объекту в Краснодарском крае – положительные, 16,4% - скорее отрицательные, 32,1% - нейтральные.

«Олимпиада создает беспрецедентную возможность показать – что может предложить город Сочи иностранным туристам», - цитирует Traveldailynews руководителя ReviewPro Р. Дж. Фриландера, - «Так или иначе, кроме увеличения количества гостей, Игры устанавливают новые стандарты для отелей и ресторанов. Средства размещения в Краснодарском крае получают колоссальные возможности, но и серьезные вызовы, и репутация в он-лайне и в социальных сетях может сыграть не последнюю роль в использовании этих возможностей. Потому что отельеры могут опираться на отзывы и повышать качество обслуживания таким образом, чтобы все больше гостей оставались довольны и оставляли положительные отзывы».

Олимпийские игры явно сделали Сочи привлекательнее для лидирующих международных и российских брендов, таких как Marriott, Accor или «Азимут», который открыл 2 новых отеля на 1800 мест в центре Сочи.

Исследование также позволяет оценить эмоциональный настрой гостей, благодаря специальному опросу, посвященному впечатлению от номеров, персонала или завтрака. ReviewPro утверждает, что 82.6% отзывов были положительные. Согласно 57.1% отзывов наиболее распространенный язык общения – русский, далее с очень большим отрывом следуют английский (9.3%), немецкий (1.1%) и китайский (0.6%)