27 июля, суббота
 
 

Максим Щуплов: «Мы предлагаем групповые туры в Испанию с индивидуальным подходом»

Ведущий менеджер отдела Израиля и Испании компании  TRAVELSYSTEM  Максим Щуплов рассказал «Вестнику АТОР» об особенностях испанского турпродукта, о планах  TRAVELSYSTEM  на Испанию, а также о том, какую нишу компания намерена занять в этом популярном на российском рынке сегменте.

- Не так давно в ассортименте  TRAVELSYSTEM  появилась Испания. Расскажите, когда вы начали продажи по этому направлению?

– Испания появилась в нашем ассортименте 15 мая 2013 года, но желание работать с этой страной у нас появилось намного раньше. Благодаря большому количеству комбинированных туров по Европе, к нам часто обращались агентства с просьбой сделать расчеты по индивидуальным турам. Вторая причина окончательного решения, это активное бронирование отелей в нашей системе  Neo  Line. А к отелям всегда была просьба добавить наземное обслуживание. Вот так на свет появилась Испания от  TRAVELSYSTEM.

- Рынок Испании уже достаточно хорошо освоен туроператорами. Какую нишу планирует занять на нем  TRAVELSYSTEM?

– Рынок очень большой, согласен. Но у нас есть хорошая репутация оператора по экскурсионным турам. Испания - не исключение. Эта страна интересна в первую очередь интеллектуалам, желающим не только отдохнуть, но и многое увидеть. Именно для этой целевой аудитории мы и работаем под девизом «Групповые туры с индивидуальным подходом».

- Что представляет собой испанский турпродукт  TRAVELSYSTEM? В чем его отличия от того, что уже есть на рынке?

– Наш продукт – это, прежде всего, возможность познать Испанию. Мы предлагаем экскурсии во многих городах, не «зацикливаясь» на традиционных Мадриде, Барселоне и близлежащих побережьях. Во многих городах кроме индивидуальных, даем возможность присоединения к групповым экскурсиям… Планируя индивидуальную поездку, на Коста Бланка, в Валенсию, Аликанте и другие города, у туриста все время есть возможность присоединиться к недорогим групповым экскурсиям.

- На какого потребителя ориентирован ваш продукт по Испании?

- Целевая аудитория, как я уже сказал, это интеллектуалы, но кроме этого предлагаем активный отдых для семей с детьми. Речь идет, о тематических парках и всевозможных  развлечениях, интересных не только взрослым. Что касается бюджета, то для нас не важен материальный подход. Все прекрасно знают, что в Испании прекрасный уровень обслуживания в отелях всех категорий, поэтому всегда даем возможность провести отпуск от бюджетных отелей до самых пафосных. Нам не так принципиальна стоимость тура, как интерес к самой Испании.

- Какие регионы Испании представлены в вашем ассортименте?

– Начали мы, конечно, с Барселоны, как самого популярного продукта, имеющего большой объем перевозки, прекрасные пляжи в радиусе 100 км. и достопримечательности. Но могу сказать уверенно, что наши программы, «Знакомсво с Мадридом» и «Знакомство с Валенсией» не менее востребованы. Из курортов предлагаем туристам посетить южные провинции: Коста Влаенсия, Коста Бланка, Коста Дель Соль. Надеюсь, что в этом году доберемся до Ля Манга дель Мар Менор. Места эти сильно отличаются от традиционных Коста Брава и Коста Дорада, имея свой шарм, самобытность, культуру.

- TRAVELSYSTEM  хорошо знаком рынку не только своими качественными экскурсионными турами, но и лечебно-оздоровительными программами. Планируете ли вы организацию подобных видов отдыха в Испании?

- У нас уже давно работают исключительно экскурсионные программы, в этом году дадим возможность сочетать их с пляжным отдыхом.  А вот лечебные туры пока в планах. Думаю, что к следующему году уже будет возможность предлагать лечение и обследования в клиниках Испании. Всплеск интереса к медицинскому туризму мы сильно ощутили в этом году на израильском направлении, надеюсь, Испания будет прекрасной альтернативой.

- Сейчас все больше направлений стремятся показать российским туристам свои «новые стороны». Планируете ли вы расширять географию испанских регионов для россиян, вводить в свой ассортимент новые города, программы, маршруты?

- Да разумеется. Планы «наполеоновские», но учитывая размеры Испании, количество интересных городов нам предстоит еще большая работа. В этом году больше представлен юг, и появились туры на север Испании. Кроме этого расширилась география перелетов. Если раньше Барселона и Мадрид были чуть ли не единственными городами прилета прямых рейсов, то теперь здесь гораздо больше вариантов. Да и регионы хорошо подключаются: на Барселону летают уже не только из Москвы и Екатеринбурга, но и Краснодара, Ростова и Самары.

- В какие города и как организуется перевозка в Испанию. Планируете ли вы ставить на направление собственные чартеры?

- К блокам и чартерам относимся очень осторожно. Во-первых, потому что нет недостатка в регулярных рейсах, а во-вторых - наблюдается тенденция на снижение перевозки в Европу. Да это даже не тенденция, а постоянное горение. Основная задача - это предоставление качественного продукта, а не дешевого. На сегодняшний день туры предлагаем с перелетом в Мадрид, Барселону, Валенсию, чуть позже появятся с перелетом в Аликанте и Малагу.

- Проводятся ли мероприятия по продвижению испанского турпродукта  TRAVELSYSTEM?

- Мы постоянно устраиваем семинары и вебинары. Кроме этого всегда пытаемся дать максимальное количество информации агентам, обращающимся к нам с индивидуальными запросами. Сами понимаете, в основном это неизведанные города Севера и Юга Испании. Кто, как не мы можем помочь, подсказать, посоветовать.

- Какие программы по Испании вы подготовили на майские праздники?

- Туры в Испанию мы не делим на праздничные и обычные. Основное деление это: экскурсионные туры, отдых на море и комбинированные. Ну а кроме этого даем возможность забронировать эти же туры без перелета и просто отели во многих городах.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР