15 июня, суббота
 
 

Семь конкурентных преимуществ для европейских турагентств

Недавно среди европейскиз турагентств и специалистов туристической отрасли был проведен опрос, целью которого было выяснить — что же имеет первостепенное значение в туристическом бизнесе в наше время, каковы новые  веяния, как в наибольшей степени удовлетворить ожидания клиентов.

В результате опроса выделилось семь основных категорий, которые позволят наладить работу таким образом, чтобы идти в ногу со временем и вырваться на первое место в конкурентной борьбе.

1.     Расширение возможности прямого бронирования
Возможность прямого бронирования занимает сегодня первое место среди проблем, находящихся в зоне особого внимания турагентов. Раньше основной задачей агентов было привлечение и обслуживание новых клиентов, и в первую очередь, конечно, - помощь с планированием и оформлением заказов для будущей поездки. Но сейчас все больше людей хотят заниматься этим самостоятельно, главным образом, благодаря возможности онлайн заказа, оформления билетов и гостиницы в Интернете.

2.     Свободный доступ в Интернет

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому, когда люди бронируют номер в гостинице, одно из основных их требований теперь — бесплатный Wi-Fi. Отели должны осознавать, что их гости хотят быть постоянно на связи, и идти навстречу этому желанию, иначе они рискуют потерять клиентов.

3.     Внимание системе отзывов

Более 80% опрошенных туристических агентств отметили, что все большее количество туристов стремятся оставить онлайн-отзывы о путешествии и осмотренных достопримечательностях. И эти отзывы способны привлекать новых клиентов. 50 % из опрошенных турагентств признали, что используют эту тенденцию в своей работе.

4.     Привлекательный и удобный сайт

Так как все большее количество людей выбирают и бронируют поездки в Интернете (опрос показал, что популярное раньше бронирование по факсу ныне составляет всего 1%), иметь привлекательный и удобный в обращении сайт — одна из основных задач владельцев отелей. 34% из опрошенных туроператоров заявили, что этот критерий рассматривается ими, как важный момент при работе с клиентами.

5.     Мобильная версия сайта

Еще одна из значимых современных тенденций — иметь мобильную версию сайта. Это позволит расширить связь с потенциальными клиентами и усилить рекламные возможности, ведь мобильные технологии развиваются сегодня семимильными шагами и огромное количество людей буквально не выпускают свои средства связи из рук.

6.     Знание основного контингента

Еще одним важнейшим пунктом в работе турагентств является знание основного клиентского контингента — попросту говоря, важно определить, кто  приносит сегодня основные деньги туристическому бизнесу. Многие агентства нацелены на молодежь, меж тем, как показали итоги прошлого года, доля расходов на поездки «поколения нулевых» составляет лишь 9%. Тогда как так семейные люди с детьми приносят турбизнесу 60% дохода.

7.     Устранение разграничений между деловыми поездками и отдыхом

Существующая практика во время оформления поездки спрашивать клиентов о цели путешествия — отдых или деловая поездка — ныне утратила свою актуальность. Люди все чаще совмещают бизнес и отдых и нередко сегодня практикуются корпоративные выезды, где работа сочетается с отдыхом и развлечениями.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР