В начале июня в Германии, в международном конгресс-центре Дрездена, прошла конференция, посвященная вопросам молодежного туризма. Устроителем конференции выступила «European Cities Marketing» (ECM) – крупнейшая в Европе организация, объединяющая сеть ведущих туристических бюро.
Были обозначены ключевые моменты работы турагенств с молодежной аудиторией, ведь именно молодые люди сегодня составляют немалую часть клиентов туристического бизнеса – так, только по итогам 2013 года именно молодые путешественники принесли европейскому турбизнесу 182 млрд долларов.
В ходе конференции были отмечены основные мотивации молодых путешественников. Туристы из «поколения нулевых» в большей степени посвящают свое время в поездках по Европе осмотру достопримечательностей, исторических памятников, музеев и галерей, посещению местных кафе и ресторанов, а не бездумному «поджариванию» на пляжах или увеселениям в тематических парках.
Огромное значение для молодых туристов имеют социальные сети – для молодежи важно мнение сверстников и популярных блоггеров о тех местах, которые они собираются посетить. Поэтому современные интерактивные технологии должны широко использоваться работниками туристической отрасли – начиная от рекламы в интернете до собственных страниц в соцсетях и интерактивных карт городов для мобильных средств связи.