Наиболее популярными сайтами по поиску авиаперелетов в сентябре оказались Skyscanner, Cheapflights, Travelsupermakret, заполучив 90%, 68% и 68% аудитории поисковых систем соответственно.
Семь из десяти популярных сайтов носят характер универсальных источников, обеспечивающих информацией о рейсах разных авиакомпаний, в то время как, только 3 сайта принадлежат прямым поставщикам авиаперевозок. Об этом свидетельствует исследование независимого маркетингого агентства Greenlight, основанное на более чем 139 млн. поисковых операций Интернет пользователей за третий квартал текущего года. В общей сложности было проанализировано 3200 слов и терминов, связанных с поиском той или иной информации о рейсах, полетных данных и т.п. Полученная информация была классифицирована по количеству просмотров сайта определенного бренда на странице поисковой системы Google.
Skyscanner возглавил таблицу при анализе общих ключевых слов в результатах бесплатного поиска. В значительной степени, благодаря 98% узнаваемости по слову “flight” (авиаперелет).
Cheapflights оказался в лидерах по поиску ключевых слов, связанных с внутренними рейсами, рейсами на короткие и дальние расстояния. Согласно исследованию, Cheapflights добился успеха, благодаря представленности, как в бесплатных, так и в платных поисковых ресурсах.
Что касается анализа результатов платного поиска, то только 3 прямых поставщика вошли в десятку лидеров (Lufthansa, Swiss and British Airways).
Подготовлено АТОР по материалам зарубежной прессы