19 июня, среда
 
 

СК «Помощь» завершила прием заявлений от клиентов ЗАО «Атлас»

Страховая компания «Помощь» завершила прием заявлений от пострадавших туристов ЗАО «Атлас», петербургского туроператора, объявившего о приостановке деятельности 22 августа этого года.

До 9 сентября 2014 года ответственность туроператора была полностью застрахована в ООО «Страховое общество «Помощь» на сумму 49 млн рублей. С 10 сентября с клиентами «Атласа» уже придется разбираться СК «Авеста».

Как сообщили «Вестнику АТОР» представители СО «Помощь», по предварительным данным, было принято  в совокупности 471 заявление на сумму в 36 млн.рублей.

При этом лишь 220 заявлений на сумму примерно в 20 млн.рублей было подано непосредственно туристами ЗАО «Атлас». Таким образом, более половины поданных заявлений (251) поступило от клиентов турагента ООО «Атлас тревел», ответственность по которым несут иные страховщики.

Ранее  СО «Помощь» выступила с заявлением о том, что «Атлас» предпринял попытки сфальсифицировать документы для обращения своих клиентов. Так, по информации страховой компании,  представители  туроператора вносили изменения в договоры о реализации турпродукта, меняя сведения о туроператоре на данные ЗАО «Атлас» (если тур был сформирован другим оператором); имели место и случаи составления дополнительных соглашений, где иной туроператор был заменен на ЗАО «Атлас».

 «Такие документы находятся в офисе страховщика и ожидают передачи в правоохранительные органы», - говорилось в заявлении «Помощи».

По информации представителей компании, они выполнят свои намерения: все собранные документы, подтверждающие неправомерные намерения сотрудников «Атласа», будут переданы в правоохранительные органы в ближайшее время.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР