Для американских туристов стоимость турпутевок также важна, как и для российских

Нынешний, 2009 год бросил настоящий вызов всем поставщикам туристических услуг.

Неудивительно, что результаты исследования, проведенного среди 2200 взрослых жителей США в октябре 2009 года компанией Ypartnership совместно с Туристической Ассоциацией Соединенных Штатов, свидетельствуют о важности цены и в 2010 году. 

Согласно опросу, 53% респондентов планируют минимум одну поездку в период с момента проведения опроса до апреля 2010 года, данный показатель немного ниже, в сравнении с данными октября 2008 года (56%).

Обеспокоенность, связанная с распределением семейного бюджета, остается сдерживающим фактором для 39% жителей США, не планирующих поездки. Наиболее значительное снижение количества поездок отмечается среди молодого населения страны.

Что касается деловых поездок, то ситуация здесь неоднозначна. Только 18% опрошенных планируют, как минимум, одну командировку до апреля 2010 года. Этот показатель не изменился существенно, в сравнении с 17% в июле. Около 6 % респондентов планируют совершить еще несколько деловых поездок в ближайшие полгода, тогда как 24% решили «урезать» количество командировок.

Общий индекс измерения настроений путешественников, основанный на 6 переменных, обещает, что кривая спроса в ближайшие полгода будет практически параллельна линии горизонта.

Только один показатель среди 6 имеет позитивные тенденции: «личные средства для поездок». Остальные 5 показателей снизились в сравнении с июлем 2008 года. Больше всех упали такие показатели, как «качество туристических услуг», «доступность путешествий» и «наличие времени для путешествий».

Тем не менее, определенная экспертами кривая спроса, не выявила каких-либо координальных изменений на рынке туристических услуг. Спрос на отдых будет соответствовать предложениям по перелету и гостиницам. Эксперты подчеркивают, что в связи с большой озабоченностью людей, связанной с распределением семейного бюджета, туристическим компаниям следует акцентировать внимание на ценовой составляющей продукта для того, чтобы не отпугнуть клиентов.