Портал Skyscanner выяснил, что больше всего раздражает авиапассажиров

Недавний опрос, проведенный туристическим порталом Skyscanner, выявил, что лживые объявления о задержке рейсов раздражают 27% путешественников.

«Постоянные объявления в аэропорту, о том, что рейс задерживается на 30 минут, а потом еще на 30, зная, что самолет еще даже не вылетел из предыдущего пункта, очень нечестно по отношению к путешественникам. Пассажиры ценят ясность с самого начала, поскольку это дает им возможность изменить свои планы, если возникла необходимость», - считает Барри Смит, один из основателей и директор портала Skyscanner.

Второе место в списке самых раздражающих факторов, получив 20% голосов опрошенных, досталось объявлению о необходимости отключить все электронные приборы во время взлета и посадки.

«Кажется странным, что служба безопасности аэропорта не пускает на борт самолета с бутылкой воды, но спокойно разрешает оставлять в ручной клади такие опасные электроприборы. Если бы тот же iPod мог вывести из строя самолет, разрешали ли бы нам с ним летать?»,- недоумевает Сэм Болдуин, редактор Skyscanner.

Почти 17% опрошенных назвали достаточно раздражающим фактором «быть разбуженными в момент продажи товаров», а вот 12% респондентов не могут спокойно спать в самолете из-за таких громких объявлений, как «наш самолет планирует совершить посадку по расписанию». Информация о задержке рейса «из-за опоздания прибывающего самолета», а также «длинные очереди на иммиграционном контроле» раздражают всего лишь 8% путешественников.