22 июля, понедельник
 
 

Нестандартные мероприятия выставки «Отдых»-2015

Международная туристическая выставка «Отдых», которая в 21-й раз пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в сентябре, предлагает уникальную бизнес-площадку, на которой участники туристического рынка могут найти новые направления развития, установить выгодные контакты, обрести деловых партнеров. Некоторые мероприятия форума проходят по весьма оригинальному сценарию.

Как рассказала директор департамента туристических выставок «Евроэкспо» Виолетта Тулич, в этом году «Отдых» предлагает участникам новые варианты продвижения своих продуктов.

Помимо актуальных мероприятий деловой программы, рекламы на телевидении, в печатных СМИ и в интернете, адресной рассылки рекламы по уникальной базе контактов, включающей более 32 000 адресов, выставка предлагает для национальных офисов по туризму новые варианты презентации своей страны.

Например, участники выставки смогут провести для партнеров семинар в формекулинарного мастер-класс, посвященный тому или иному направлению. «В прошлом году с аншлагом подобные презентации провели «Натали Тур» и «Трансаэро тур», – рассказала госпожа Тулич. – Когда мероприятие проводится в столь неформальной обстановке – во время приготовления профессионалом какого-то кулинарного шедевра, традиционного для той или иной страны, то впоследствии и презентация, и викторина, и семинары для агентов могут быть отработаны очень интересно. Заметьте, что это программа для профессиональных посетителей, и часть из них даже принимает участие в приготовлении блюда. Любовь к еде неизменно объединяет людей, так что эти мероприятия не только отличаются чрезвычайно приятной атмосферой, но и очень запоминаются специалистам».

Как рассказала директор специальных проектов Любовь Мордвинцева, многие участники – и туроператоры и офисы по туризму – сейчас ориентируют часть своей рекламной кампании на прямого потребителя. Организаторы выставки ввели новые маркетинговые возможности для анонсирования программ участников в сегменте B2C. С этой целью активно продвигаются страницы выставки в соцсетях.

Совместно с журналом ХлебСоль с Юлией Высоцкой в августе организаторы реализуют еще один B2C проект с участием экспонентов – пред выставочное вложение в журнал под названием «Путешествие со вкусом» с тиражом 190 000 экземпляров. Только участники выставки имеют возможность по уникальных условиях донести свою информацию и рекламу до прямого клиента со средним и высоким уровнем дохода – читателям самого известного ежемесячника известной медийной персоны,

«Наш сайт активно работает круглый год, в соцсетях – и в Facebook, и Вконтакте – у нас очень большое количество подписчиков как на русском, так на английском языках, – говорит госпожа Мордвинцева. – Мы постоянно обновляем ленты новостей и даем возможность нашим экспонентам транслировать свои новости не только по B2B аудитории. Не надо забывать, что у наших клиентов остаются эти возможности и в поствыставочный период – а это не менее полугода полноценной работы на нашей он-лайн площадке».

В одном из следующих выпусков «Вестника АТОР» вы увидите кто, где и когда будет соревноваться на кухне «Отдыха»

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР