29 марта, пятница
 
 

Швейцария готовит пакет спецпредложений для российского рынка

На презентацию туристических возможностей региона Женевского озера, проведенную «в атмосфере джаза», были приглашены представители российской и швейцарской туристической отрасли, журналисты, сотрудники посольства Швейцарии в России. 

Меры, предпринятые Швейцарией по укреплению собственной экономики, стали испытанием для туристической отрасли, поскольку отдых в стране в последнее время, из-за укрепления курса франка по отношению к евро, стал еще дороже. В результате даже самим швейцарцам стало дороже отдыхать в своей стране, им дешевле поехать во Францию или в Германию. Соответственно для европейцев стоимость отдыха в Швейцарии тоже выросла.

Сейчас туриндустрия Швейцарии разрабатывает меры по привлечению туристов в страну.

«Наша задача – сохранить тех туристов, которые полюбили отдых в Швейцарии, и привлечь дополнительно тех, кто пока недооценивает возможности региона или о них не знают», – рассказал «Вестнику АТОР» директор офиса по туризму региона Женевского озера Андреас Банхолцер (Andreas Banholzer). «Швейцарию бюджетной никогда никто не считал, но всегда были варианты отдыха для более активных людей, которые останавливаются не в пятизвездочных отелях, а в отелях формата «Bed and breakfast» или в хостелах», – добавил он.

Различные турпродукты, востребованные у российских туристов, создает туроператор по Швейцарии «БЮРО-3-ВИЗА». Об этом рассказала генеральный директор компании Татьяна Молодцова: «БЮРО-3-ВИЗА» вот уже два года работает в тесном сотрудничестве с регионом Женевского озера и создает специальный продукт для российских потребителей. С каждой страной можно знакомиться по-разному. Активный отдых в Швейцарии – это 90 % маршрутов, куда не добраться на автомобиле. В прошлом году мы сделали акцент на активных турах по региону, популярностью у туристов пользовались вело- и пешеходные маршруты вдоль Женевского озера. Активно отдыхая в регионе Женевского озера, туристы могут познакомиться с городами, расположенными вдоль озера – Лозанной, Монтре и Веве, а также прогуляться по знаменитым виноградникам LAVAUX или совершить пешие прогулки на горноклиматическом курорте Вилларе. Маршруты существуют для всех возрастов и уровней подготовки и все это на фоне красоты Швейцарской природы».

По словам Елены Бондаренко, представителя региона Женевского озера в России и СНГ, курс швейцарского франка практически сравнялся с евро, и это повлияло на туристическую отрасль Швейцарии, поскольку отдых в стране стал дороже. И сейчас туриндустрия Швейцарии разрабатывает меры по привлечению туристов.

«Чтобы сделать отдых экономически привлекательным этой зимой, мы готовим пакет спецпредложений. Например, в Вилларе проводится акция, когда ски-пасс стоит в 3 раза дешевле рыночной цены. Некоторые отели делают ценовые спецпредложения, в которых размещение на определенное количество ночей – 6, 8 или 10 – стоит значительно дешевле», – отметил Андреас Банхолцер.

Швейцария может предложить российским туристам не только такие лакшери-курорты, как Санкт-Мориц и Гштаад, но и, например, семейный недорогой курорт Виллар. Курорт может предложить гостям размещение в прекрасных современных отелях категории от 3* до 5*, а также в шале и апартаментах, что может быть интересно человеку со средним достатком. Но главным преимуществом курорта Виллар является то, что он идеально подходит для семейного отдыха с детьми: ски-пасс для детей до 9 лет предоставляется бесплатно, детские горнолыжные школы, няни и детские сады, специальная инфраструктура и многое другое ждет здесь туристов из России.

Сотрудники офиса по туризму региона Женевского озера планируют направлять усилия в разные сегменты рынка. Они уверены, что курорты Швейцарии могут оставаться привлекательными даже в условиях кризиса.

«Поскольку средний класс сейчас подвержен самой большой турбулентности, мы понимаем, что его представители теперь реже могут позволить себе полноценный отдых. Они придирчивы к уровню сервиса за определенное количество евро. Швейцария их привлекает потому, что такого уровня сервиса, такой отличной инфраструктуры они могут не найти нигде в Европе. Здесь идеально разработанная система дорожного сообщения, до любого курорта можно доехать на общественном транспорте. В Австрии, например, такое невозможно. В Швейцарии на поезде и на автобусе можно добраться до любой части страны. За счет этого она становится привлекательной для людей, у которых не заоблачные бюджеты», – считает директор офиса по туризму региона Женевского озера Андреас Банхолцер.

В числе инструментов привлечения туристов в регион Женевского озера он назвал и совместные маркетинговые акции с туроператорами. «Мы содействуем в оперативном предоставлении контактов, чтобы туроператор получил своевременное выгодное соглашение с отелем. Также мы обеспечиваем максимальную информационную поддержку, чтобы туроператор мог найти оптимальные варианты размещения, и, получив хорошую комиссию, создать продукт. Наша задача – сориентировать наших партнеров по туриндустрии относительно нюансов трансфера в том или ином курорте, возможностям отдыха с детьми, рассказать о том, где есть русскоязычные инструкторы, где можно подобрать оптимальный вариант размещения для определенного бюджета», – рассказал Андреас Банхолцер.

Как отмечали участники встречи, Швейцария прекрасна отсутствием стрессов. Отдых в Швейцарии – предсказуемо комфортный, каждый, кто приедет в страну, может быть уверен, что получит все, на что рассчитывал. «Здесь не будет подводных камней, неприятных неожиданностей, сложностей в передвижении по стране или в поиске нужной информации», – отметил представитель посольства Швейцарии.

«Швейцария всегда считалась идеальным местом для снятия напряжения, обретения покоя и уверенности, – говорит Татьяна Молодцова. – «В 2015 году БЮРО-3-ВИЗА решила сделать акцент на СПА-отдыхе россиян в регионе Женевского отдыха. Здоровье и хорошее самочувствие – главное богатство в жизни, и мы предлагаем туристам возможность пройти лечебный курс или отдохнуть с пользой для здоровья по одной из 3-х STRESS-OFF программ в Лозанне, Монтре или Вилларе. Суть этих программ – достижение максимального эффекта STRESS-OFF эффекта в условиях специального комфортного размещения, оздоровительных СПА-процедур, экологически чистой еды, выращенной местными фермерами. Такая гармония создаст туристам идеальные условия для отдыха и оздоровления».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР