29 марта, пятница
 
 

Хорватия становится круглогодичным направлением

Об этом на презентации туристических возможностей Хорватии заявил директор национального офиса по туризму Хорватии Райко Ружичка.

По его словам, уже сейчас Хорватия может предложить российским туристам спортивный, оздоровительный, гастрономический, событийный (фестивали, матчи, турниры), и экскурсионный туризм: «Хорватия – маленькая страна, но в ней присутствуют три климатические зоны с континентальным, горным и средиземноморским климатом. И зимой здесь можно прекрасно отдохнуть в горах, а летом – на Адриатическом и Средиземноморском побережье».

Представители бизнеса отмечают, что Хорватия, в отличие от «ленивого» отдыха, который традиционно предлагают Турция и Египет, позиционирует себя как страна для спортивного туризма: у каждого, даже небольшого отеля, здесь есть собственные площадки – для футбола, гольфа, тенниса, велосипедные дорожки. А большие отельные комплексы предлагают еще и увлекательный трансфер на гидропланах. Ждет Хорватия и тех, кто ищет от путешествий более спокойного времяпрепровождения.

«Хорватия – прекрасная страна для гастрономического туризма. В последние 10 лет хорватские вина поднялись на уровень самых лучших французских вин. Географически 45-я параллель соединяет хорватскую Истрию с Бордо, это очень благоприятная для виноделия широта. Самое главное, что люди, которые этим занимаются, вложили огромные деньги в технологии. И сейчас в Хорватии привлекательно все: от зимнего меню в континентальной части до средиземноморских блюд у побережья», - с гордостью сообщил Райко Ружичка.

На презентации гастрономических возможностей Хорватии отмечалось, например, что все отели острова Лошинь предлагают своим постояльцам диетические и безглютеновые меню. Кроме того, на острове есть современные медицинские центры для безоперационного лечения широкого профиля. Зимой на острове проходит карнавал, в начале весны – фестиваль местной кухни и фестиваль цветов.

Еще одно направление, которое Хорватия активно продвигает на российском туристическом рынке – корпоративные программы отдыха и обучения с авторскими ноу-хау: тимбилдинговыми курсами, мастер-классами по приготовлению десертов, занятиями йогой с активными перерывами (смарт-брейками), во время которых участники осваивают элементы кикбоксинга, танцевальной гимнастики и т. д.

В последние 8 лет, по словам Райко Ружичка, популярные туристические курорты Хорватии активно развивают инфраструктуру и сервис. В отличии от большинства европейских направлений практически все пляжи Хорватии – частные, то есть принадлежат отелям. Тем не менее, за экологическую безопасность выбранных курортов можно не беспокоиться: и государственные и муниципальные власти Хорватии очень щепетильны в части соблюдения экологического законодательства. «Когда строятся новые отели, перед владельцами стоит задача не повредить ни одно дерево и полностью сохранить уникальную эко-атмосферу курорта. Мы понимаем, что это главная туристическая изюминка Хорватии и с нетерпением ждем российских туристов оценить ее», - заявил один из участников презентации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР