27 июля, суббота
 
 

Фальсифицированные отзывы об отелях – не миф, а реальность

В настоящее время отельеры просто атакованы компаниями, предлагающими размещать положительные отзывы на таких популярных сайтах, как TripAdvisor, за определенную ежемесячную плату. Компании обещают публиковать отзывы с разных точек планеты, для того чтобы системы защиты сайтов не могли отклонить размещение отзыва.  

Представители некоторых отелей не скрывают, что очень многие в гостиничной индустрии прибегают к услугам такого рода компаний. По информации экспертов гостиничной индустрии, ряд отелей получает  периодически по 500 положительных отзывов, а другие даже умудряются публиковать отзывы еще до официального открытия гостиницы.

По словам Элисон Копьюс, Вице-президента по Маркетингу в Европе компании TripAdvisor, прежде чем отзыв публикуется на сайте, сообщение проходит специальную проверку, с целью определения попыток обойти систему безопасности. Сигнал поступает также и в случае обнаружения подозрительных действий, связанных с публикацией отзывов.

«Есть компании, утверждающие, что могут  помочь опубликовать отзывы на сайте TripAdvisor», - сообщила г-жа Копьюс. «У  уже нас на примете несколько компаний, и мы, конечно, штрафуем объекты размещения за это. Использование услуг такого рода противоречит правилам пользования нашего ресурса и, соответственно, приводит к штрафным санкциям в отношении гостиниц», - резюмировала собеседница.

По информации эксперта, публикации фальсифицированных отзывов встречаются достаточно редко на сайте TripAdvisor, поскольку отельеры понимают, что рискуют своей репутацией.  

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР