16 апреля, вторник
 
 

Приходит Трамп

Мнение мировой туристической общественности о влиянии победы Дональда Трампа на туристическую отрасль США и международный туризм в целом разделилось. По оценке одних экспертов, бизнес-магнат, являющийся владельцем и инвестором ряда отелей, создаст еще более привлекательные условия для развития туризма в Америке. Другие полагают, что не все так однозначно: есть большая неопределенность в связи с обещаниями Трампа построить стену вдоль американо-мексиканской границы, реверсировать отношения с Кубой, а также проводить более жесткую линию в вопросах миграции и въезда в США.

На самой Кубе уже выразили свое беспокойство по поводу прихода Трампа к власти, поскольку ранее американский политик заявлял, что в случае победы на президентских выборах он вернет политику США в отношении Кубы в прежнее русло. Как заявил отставной кубинский дипломат Карлос Альсагуарай, слова которого приводит «Интерфакс», если Дональд Трамп повернет назад то малое, что было достигнуто, Кубе не пойдет это на пользу: пострадает туристический сектор Кубы.

Как пишет британская пресса со ссылкой на реакцию американских экспонентов на WTM, представители туризма США испытывают определенные опасения по поводу потенциального влияния Трампа на привлекательность Соединенных Штатов как пункта назначения для зарубежных посетителей. Особенно это касается британского рынка, где США является самым популярным дальнемагистральным направлением. Как показал последний опрос, более миллиона подданных ее Величества заявили о том, что они готовы отказаться от поездок в США в случае победы Трампа. В качестве альтернативы на американском континенте британцы готовы рассматривать Канаду.

Тем не менее, в туристическом офисе Brand USA настаивают, что результаты выборов не приведут к изменению заявленных целей США достичь 100 млн иностранных туристов к 2020 г.

Президент и исполнительный директор Ассоциации путешествий США Роджер Доу выразил оптимизм по поводу способности отрасли работать с администрацией Трампа по инфраструктуре и другим ключевым вопросам, связанных с поездками и развитием туризма. По его мнению, Трамп будет «ценным союзником в продвижении некоторых из ключевых приоритетов туристической отрасли, которая составляет 10% всего экспорта Соединенных Штатов».

«Г-н Трамп ясно выделил проблемы, стоящие перед аэропортами нашей страны и нашей системы авиационной безопасности. Он выразил большой энтузиазм в вопросах модернизации дорог и аэропортов, а также пообещал инвестировать 500 млрд долл. в развитие транспортной инфраструктуры», - отметил Доу. 

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР