28 марта, четверг
 
 

Туристов интересует отдых на море, детские программы и туры выходного дня

На основе показателей поисковой системы Яндекс аналитическая служба АТОР выяснила, что интересовало российских пользователей в январе. Оказалось, что по сравнению с январем 2009 года значительно увеличилось количество запросов по следующим видам отдыха: «отдых на море», «детский отдых» и «туры выходного дня». При этом произошло дальнейшее снижение количестве запросов на «VIP-туры», «индивидуальные» и «бизнес- туры».

Анализ поиска туров по ключевым словам типа “Туры в (страна поиска)” в поисковой системе Yandex.ru в январе 2010 года позволяет сделать вывод о том, что четверть пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в Египет. На втором месте по спросу идут туры в Таиланд, 7,8% доли рынка. Количество запросов по этой стране в январе 2010 года выросло на 40% в сравнении с январём прошлого года и увеличилось на 60% в сравнении с декабрём.  6% доля рынка среди всех запросов в январе 2010 года (или 43 тыс.запросов) позволила Италии как и год назад в этом месяце занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в январе более чем на четверть больше чем год назад . По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Италии возросло почти в два раза.

Общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex.ru выросла на четверть относительно уровня прошлого года. Надо сказать, что в целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам “Туры в (страна поиска)” не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в декабре 2009 года. 

Если сравнивать запросы по видам туров, то в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года позволяет сделать вывод об значительном увеличении   спроса (почти в два раза) на “Туры на море” и “Детские туры”, более чем на четверть возрос интерес к “Турам выходного дня”.  Почти в два раза сократился спрос на “VIP туры”, более чем наполовину уменьшился интерес к “Индивидуальным турам” и “Бизнес турам”.

Весьма примечательно, что количество запросов туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года вырос почти наполовину. При этом более чем в два раза увеличился спрос на туры по Москве, на треть возрос интерес к турам по Золотому кольцу.

Подробнее см. здесь

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР