Публикация текста Хартии поддержки агентского бизнеса и списка туроператорских компаний, которые разделяют ее цели, произвела большой резонанс в туристическом обществе. Посетители сайта АТОР за первые сутки просмотрели интернет-страницу с Хартией более 3 000 раз.
В первую очередь, конечно, решение лидирующих туроператоров привлекло внимание турагентских компаний, в своей работе ориентирующихся на принципы законности и справедливости. Эти агентства поддержали начинание операторов, открыв тему на форуме сайта «Хартия - хороший шаг», «Я поддерживаю идею создания Хартии. Это очень своевременно», «Уважаемая АТОР, мы с удовольствием можем» - вот немногие отзывы турагентств в поддержку данного проекта.
Но, самое главное, турагенты, проникнувшись духом Хартии, стали направлять в Исполнительную дирекцию АТОР сведения о скидочных баталиях в различных регионах страны. Предложенная статистика поражает – некоторые агентства действительно работают по принципу «на войне все средства хороши».