26 апреля, пятница
 
 

Expedia предлагает дополнительный поиск информации для людей с ограниченными возможностями

Компания Expedia запустила на своих сайтах новый набор инструментов, предназначенный для поиска размещения для людей с ограниченными возможностями.  

Новые инструменты помогут пользователям детально изучить, какие объекты размещения имеют удобные по доступу ванны, специальные пандусы для передвижения, а также приспособления для слабослышащих людей.  

Данный шаг компании последовал после разбирательства в калифорнийском суде. Согласно решению суда поставщика он-лайн туристических услуг обязали добавить специальные опции поиска на сайтах Expedia.com и Hotel.com, тем самым дав возможность людям с ограниченными возможностями бронировать услуги поставщика в Интернете.

В настоящий момент услуги такого рода доступны только на американских сайтах компании, однако планируется внедрить подобную систему и в Великобритании в ближайшем будущем.

Система работает следующим образом: после того как клиент нашел нужное размещение, на сайте Expedia.com, он может сразу отправить запрос по дополнительным опциям на странице бронирования. Служба поддержки клиентов рассмотрит данный запрос, направив письмо в гостиницу, чтобы убедиться, что все пожелания клиента смогут быть выполнены. Затем, служба бронирования свяжется с путешественником, с целью подтвердить запрашиваемые услуги или предложить альтернативные варианты.

Стоит отметить что Expedia.com предлагает более 15 тыс. гостиниц, которые уже разместили информацию об услугах, доступных людям с ограниченными возможностями. 

«Мы рады предложить новую услугу нашим клиентам. Возникла серьезная необходимость, в таких услугах систем он-лайн бронирования, и мы горды, что можем удовлетворить потребности путешественников с ограниченными возможностями, которым требуется нестандартное размещение», - прокомментировал Вице-президент Expedia.com Джон Моррей.

Подготовлено АТОР по материалам зарубежной пресы

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР