За границу едет все больше состоятельных китайцев

В Китайской национальной туристской администрации (CNTA) отмечают рост количества состоятельных путешественников, благодаря чему меняется и структура потребления туристических услуг.  Вместо  шопинга  для себя и родственников граждане КНР все больше отправляются на экскурсии с целью познать местную культуру, заказывают оздоровительные услуги и больше тратят денег для своего удовольствия.

Свыше 6 млн китайских туристов путешествовали за границу во время последних недельных каникул, посвященных наступлению Китайского нового года. Это на 7% больше, чем год назад.

По данным CNTA, расширилась и география путешествий: например, в этом году отмечен рост количества поездок в Кению, хотя еще 10 лет назад об этом направлении в КНР мало кто знал. Ослабевший фунт привлек в этом феврале больше туристов из Поднебесной в Великобританию.  Пляжи, спа и массаж повысили популярность Филиппин, а культура и медицинские услуги – Японии.

По информации  CNTA, около 374 тыс. поездок на Китайский новый год  было организовано туристическими агентствами (+2,5% к уровню 2016 года).

В общей сложности за неделю каникул в стране и за рубежом китайцы потратили 61,7 млрд долларов США (+ 15,9% к уровню 2016 года).