Мария Казакова: «Мы можем предложить в Израиле любую программу»

В прошлом году Израиль показал очень хорошие результаты, эту страну посетили 2,9 млн туристов, что на 4% больше, чем годом ранее. Среди них - 266 тысяч россиян, которые входят в тройку лидеров наряду с гражданами США и французами. О том, что можно ожидать от грядущего года, какие туры предпочитают российские туристы и грядущих новинках рассказала ведущий специалист отдела стран Ближнего Востока компании  «КМП групп» Мария КАЗАКОВА

- Расскажите, пожалуйста, об итогах 2016 года. Как Вы считаете, вырос ли турпоток в Израиль? Какие факторы оказали решающее влияние на направление?

- Израиль является одним из ключевых направлений нашей компании. В 2016 году наблюдался серьёзный всплеск туристической активности. Так, количество российских туристов, отправленных в Израиль «КМП групп», выросло на треть. В 2017 году мы рассчитываем на дальнейший рост, и возвращение к показателям 2013 года на фоне общего восстановления экономики РФ и интереса к выездному туризму в целом.

- Ассортимент туров в эту страну очень широк, это и паломнические путешествия, и отдых в Эйлате и на Мертвом море, и экскурсии. Что пользуется наибольшим спросом?

- Оставаясь верным исторической памяти, сегодняшний Израиль смотрит вперед, привлекая молодежь со всего мира. Ночная жизнь Тель-Авива, йога-туры, экспедиции вызывают неподдельный интерес у молодой и активной аудитории. Очень популярны туры по программе City Break в Тель-Авиве. Но и классику никто не отменял – возможность посетить библейские места, отдохнуть на Средиземном, Красном и Мертвом морях. Основной спрос приходится на экскурсионные маршруты от 7 до 14 дней по всей стране.

Один из самых востребованных туров это «От Средиземного до Красного моря» с отдыхом на море и посещением святых мест. Так же пользуются спросом программы с  отдыхом на Средиземном море и экскурсиями – «Жемчужина средиземноморья» и «Классический Израиль». В рамках данных программ туристы  размещаются в Тель-Авиве или Нетании и выезжают на экскурсии к Мертвому Морю, в Иерусалим, Назарет и по другим маршрутам.

- Насколько востребованы туры без авиаперелета?

- Туристы из Москвы и Центрального региона предпочитают приобретать туры с полным спектром услуг, в то время как туристам из регионов, таких как Владивосток, Пермь, Хабаровск и другие, мы подбираем индивидуальный набор сервисов, в которые порой не входит авиаперелёт.

Основной спрос приходится на экскурсионные маршруты от 7 до 14 дней по всей стране. Один из самых востребованных туров это «От Средиземного до Красного моря» с отдыхом на море и посещением святых мест

- Спрос растет. А перевозки хватает?

- Сейчас в Тель-Авив летают национальные перевозчики  России и Израиля, планируются еще игроки на данном рынке. «КМП  Групп» всегда предлагает своим клиентам высочайший сервис и комфорт, поэтому мы стараемся подобрать для туристов максимально удобные рейсы. На высокие даты, включая майские праздники, мы держим блоки мест на «Аэрофлоте».

- Можно ли уже сейчас дать какие-либо прогнозы на этот год? Насколько активно туристы бронируют Израиль, велика ли глубина продаж?

- Сейчас мы наблюдаем спрос на весенние заезды. Поступают заявки на март, апрель, майские праздники.  Глубина продаж доходит до сентября 2017 года.

- Расскажите, пожалуйста, о гостиничной базе направления. Меняется ли она, есть ли дефицит отелей той или иной категории, какие гостиницы наиболее востребованы?

- Радостно видеть, что в Израиле открываются новые отели: в Тель-Авиве, в Иерусалиме. В основном, это отели от 4* и выше. В последнее время люксовые гостиницы Израиля пользуются большой популярностью. При этом система «всё включено» в Израиле не так распространена, как в той же Турции. В основном гостиницы работают на базе «Bed & Breakfast».

- У вас есть предложения туров на пасху, на майские праздники. Сейчас их бронируют? В чем особенность этих путешествий?

- Уже сегодня мы предлагаем нашим туристам посетить Израиль на Пасху. Данные программы предусматривают размещение в Иерусалиме и посещение святых мест. Многие хотят увидеть схождение благодатного огня, и мы предоставляем нашим клиентам такую возможность.

На высокие даты, включая майские праздники, «КМП» держит блоки мест на «Аэрофлоте».

Также мы уже подготовили разнообразные  туры на майские праздники с перелетом на «Аэрофлоте» с очень удачной полетной программой. Вылет 29 апреля утром, и обратный рейс вечером 6 мая.  Туристы могут провести неделю на Средиземном море и съездить на экскурсии, восстановить силы  на Мертвом море  или проехать всю страну за одну неделю от Средиземного до Красного моря.

- Планируете ли вы предложить туристам какие-либо новинки?

- Помимо туров на майские праздники и Пасху мы подготовили туры в Израиль на грандиозное световое шоу Жана Мишель Жара, которое пройдет в апреле на Мертвом Море, в Масаде.

- Израиль - востребованное направление, плюс многие ездят к друзьям, родственникам. Много ли у Вас возвратных туристов, выбирающих именно эту страну? Чем, на ваш взгляд, Израиль может удивить искушенного путешественника?

- Хочу обратить внимание, что Израиль – страна многократного посещения. Клиенты, как правило, возвращаются оттуда под сильным впечатлением и уже задумываются о повторной поездке. Так же не стоит забывать, что Израиль – безвизовое направление, куда слетаются модники и модницы, любители пляжей, ночной жизни и активного отдыха. Здесь каждый найдёт место и досуг по душе!