9 октября, среда
 
 

Осенние туры в Южную Корею демонстрируют рост

Российские туроператоры отмечают рост спроса на туры в Южную Корею в осенний период. «Вестник АТОР» узнал у ведущих игроков направления, как растет направление и почему посетить Корею стоит именно осенью.

РОСТУ СПРОСА ПОМОГЛО ПРОДВИЖЕНИЕ

Ведущие туроператоры, работающие с южнокорейским направлением, отмечают существенный рост бронирований на туры в Южную Корею этой осенью. По наблюдениям Елены Миловановой, ведущего специалиста по странам Юго-Восточной Азии туроператора КМП Групп, спрос на туры в Южную Корею имеет выраженную положительную динамику. В туроператорской компании «Карлсон Туризм» прирост по количеству бронирований на направлении оценили в 10-15%.

Светлана Фирсова, руководитель отдела ЮВА, Японии, Южной Кореи и Французской Полинезии туроператора «ПАКС», говорит о цифре роста бронирований в 50%.

Как отмечает г-жа Фирсова, во многом спрос увеличился благодаря «конкретному вмешательству» Национальной организации по туризму Кореи (НОТК) в продвижение Южной Кореи в России как туристического направления в России. «Этой организацией было предпринято достаточно мер для достижения результата. Эффект ощутим – и серьезно», - резюмирует эксперт.

По словам Светланы Фирсовой, туроператор ПАКС внес уже маршруты по Южной Корее в свои фирменные каталоги. Кроме того,  будут проведены вебинары и обучающие семинары для агентов. Также запланировано подписание меморандума о сотрудничестве компании с НОТК.

МАРКЕТИНГ КОРЕИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

По данным Московского представительства НОТК, за январь-июль 2017 года Корею посетили 156 тысяч российских туристов, что на 18% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Пик визита россиян был отмечен в апреле: тогда  Корею посетили 26719 человек (на 23% выше апреля 2016 года).

Как говорит директор по маркетингу Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина, всплеск повышения туризма в апреле связан, конечно, с цветением вишни («потккот»). «Рост неплохой, но еще предстоит очень много работы, тем более, что потенциал для посещения Кореи российскими туристами очень большой», - подчеркивает она.

По словам г-жи Лопухиной, в планах НОТК на российском рынке - совместные с туроператорами обучающие семинары и вебинары, запуск онлайн академии для турагентов на площадке АТОР, участие в мероприятиях по медицинскому туризму, MICE-конференциях, организация инфо-туров для MICE-организаций, а также инфо-тур в Пхёнчхан.

КАКИЕ ТУРЫ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ

По данным туроператора ПАКС, осенью его клиентов интересуют все виды туризма в Южной Корее: это и групповые туры, пляжный отдых, индивидуальные туры, и, конечно же, деловые поездки.

«Однозначно пользуются спросом комбинированные туры: так, у нас запрашивают туры в Корею с посещением Японии, отдыхом на Северных Марианских островах (Сайпан, Гуам)», - говорит Елена Милованова.

Клиентам КМП Групп чаще всего интересны экскурсионные маршруты по стране. «Больше спрашивают экскурсионные туры, совмещая пляжный отдых на о. Чеджу, но так как сезон на о. Чеджу короткий, поэтому осенью популярными становятся экскурсионные маршруты Сеул - Кенджу - Пусан. Медицинский и MICE-туризм в нашем ассортименте тоже есть, но в этих сегментах спросу еще есть куда расти», - рассказывает она.

Как считает Светлана Комракова из «Карлсон Туризм», рост интереса к направлению в значительной мере связан и с предстоящими Зимними Олимпийскими играми, которые пройдут в феврале  2018 года в городе Пхёнчхан. «Туристы также ожидают открытия продаж билетов на соревнования и церемонии открытия и закрытия Игр, у нас уже создан своеобразный лист ожиданий», - отмечает она.

ГЛУБИНА ПРОДАЖ И ЦЕНЫ

Глубина на корейском направлении достаточно хорошая. Как отмечает Светлана Фирсова из ПАКС, есть запросы и брони даже на сакуру 2018 года. Средняя продолжительность туров у ПАКС - 7 ночей. Стоимость поездки в Корею варьируется от 1200 до 5000 долларов на человека.

По информации Елены Миловановой, у КМП Групп глубина продаж по Южной Корее сейчас достигает майских праздников. Средняя стоимость группового тура на данном направлении - от 1300 долларов на человека, не включая авиабилет

Светлана Комракова рассказала, что в «Карлсон Туризм» глубина продаж - до  Нового года и периода проведения Олимпийских игр; минимальная продолжительность туров – от 7 ночей.

ПОЧЕМУ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ СТОИТ ЕХАТЬ ОСЕНЬЮ

По отзывам участников рынка, осень – один из лучших периодов для путешествия в Южную Корею. Это время года в Корее характеризуется прохладной ясной погодой, отлично подходящей для прогулок, в том числе, и в горах, чтобы полюбоваться осенними листьями. У корейцев даже есть специальный термин - «танпхун» (разноцветная осенняя листва). Каждый год танпхун начинается в конце сентября в горах Сораксан. После этого разноцветными листьями покроются горы в центральном регионе, а затем – в южном. Пик танпхуна начинается примерно через две недели после появления разноцветных листьев.

А еще мало кто знает, что осенью в горах Кореи наряду с яркими листьями можно полюбоваться целыми полями колосьев мискантуса. Пейзажи гор, усеянных мискантусом, настолько популярны, что в их честь осенью проводят фестивали.

Особая гордость корейцев - это эффектные цветы  хризантем, всевозможных сортов и оттенков, которые распускаются по всей стране. Им  также посвящают красочные фестивали, традиционно привлекающие туристов, где можно приобрести редкий чай из лепестков хризантем.

Осень, это и период сбора урожая: риса, картофеля, батата, яблок, груш, жожобы, а также других сельскохозяйственных культур.   В осеннее время в Корее проходит традиционный праздник урожая Чхусок. Есть и различные тематические фестивали, например, Фестиваль горизонта в Кимчже, который славится своим рисом.

Корею невозможно представить без кимчхи, знаменитой на весь мир квашеной капусты с острым перцем или другими овощами. Все вкусы кимчхи можно отведать на фестивальных мероприятиях в Кванчжу.

И на заметку гурманам. Осень в Корее считается самым лучшим сезоном для голубого краба, креветок, рыбы чакунда и других морских деликатесов, а также грибов мацутаке. Наступает и  сезон хурмы. Корея – второй основной поставщик хурмы в мире после Китая, на её территории выращивается порядка 40 сортов хурмы. Спелые плоды сушат, вялят, морозят, делают чай, соки, соусы и даже вино, конечно же, едят свежей.

ОСЕННЯЯ КОРЕЯ: СОВЕТЫ ТУРОПЕРАТОРОВ

По мнению экспертов, в Корею осенью стоит поехать и просто за прекрасными эмоциями. «Именно осенью Южная Корея особенно хороша. Осень в этой стране  - это потрясающее зрелище, многоцветие клёнов, ласковое солнце, изумительные горные пейзажи, которые в осеннюю пору приобретают своеобразный шарм», - говорит Светлана Фирсова, из ПАКС.

О красоте осени в Южной Корее говорит и Елена Милованова из КМП Групп. «Обязательно советуем посетить Южную Корею осенью, так как можно увидеть красоту кленов, погода в это время комфортная. Советуем посмотреть Древнюю столицу королевства Силла - Кенджу, где можно увидеть памятники наследия ЮНЕСКО», - отмечает она.

Светлана Комракова из «Карлсон Туризм» рекомендует отправиться в Сеул. По ее мнению, в осенний период город особенно красив. Также обязательно нужно побывать и в  национальном парке Сораксан.

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР