Государство вернет деньги за заправку и аэропортовое обслуживание самолетов «ВИМ-Авиа»

Российские организации смогут компенсировать недополученные ими доходы от поставки авиационных горюче-смазочных материалов, оказания услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов «ВИМ-Авиа». Государство планирует направить на эти цели субсидии.

На портале раскрытия информации о подготовке нормативных актов Regulation.Gov появился проект постановления правительства «Об утверждении Правил предоставления в 2017 году субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от поставки авиационных горюче-смазочных материалов, оказания услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов ‎ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа».

КОМУ ДАДУТ СУБСИДИЮ

Документ был подготовлен Минтрансом. Согласно его тексту, на субсидию могут рассчитывать организации, которые обеспечили самолеты «ВИМ-Авиа» топливом и предоставили услуги по аэропортовому обслуживанию бортов перевозчика в период с 28 сентября по 15 октября текущего года.

Организация должна иметь дебиторскую задолженность по договорам с «ВИМ-Авиа» не менее 10 дней, образовавшуюся также в период с 28 сентября по 15 октября. Организация должна заключить с Росавиацией договор об уступке прав требования кредитора этой дебиторской задолженности.

СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ

Согласно тексту правил, субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных в 2017 году в установленном порядке из резервного фонда Правительства РФ. Получателем средств из федерального бюджета станет Росавиация. «Размер предоставляемой субсидии принимается равным размеру дебиторской задолженности», - говорится в документе.

Организации смогут получить субсидии в порядке очередности поступления от них заявлений.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ

Для того, чтобы получить субсидию, организация должна соответствовать двум критериям. Они должны быть соблюдены на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в который будет принято решение о выделении субсидии.

Во-первых, доля участия в уставном капитале организации иностранных юрлиц, зарегистрированных в офшорных зонах, не должно превышать 50 процентов. Во-вторых, на субсидии по «ВИМ-Авиа» может рассчитывать только та организация, которая еще не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на эти же цели.

Сейчас проект постановления проходит стадию общественного обсуждения. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР