Забастовки европейских авиаперевозчиков продолжаются

 

Пилоты British Airways планируют провести две забастовки 20 и 27 марта, которые продлятся три и четыре дня соответственно. В дни проведения стачек будет отменена часть рейсов в крупнейших лондонских аэропортах – Хитроу и Гэтвике.

Акции протеста экипажей вызваны мерами, которые собирается принять руководство авиакомпании в надежде сэкономить до 62,5 млн. фунтов стерлингов. British Airways планирует уменьшить количество экипажей на длинных рейсах с 15 до 14, а также и заморозить рост заработной платы в ближайшие два года. Известно, что профсоюз Unit ранее предлагал свой альтернативный план экономии 63 млн. фунтов стерлингов путем сокращения зарплат на 2,6 % и перевод некоторых сотрудников на неполный рабочий день. Однако руководство British Airways такой вариант не устроил.

Меньше месяца назад была проведена забастовка авиапилотов Lufthansa, которые были недовольны сокращением заработной платы и возможностью потерять рабочие места.

Между тем, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) крайне озабочена ситуацией, складывающейся в результате забастовок авиапилотов крупнейших европейских авиаперевозчиков. Авиакомпании переживают сейчас не лучшие времена, а многочисленные забастовки и непредсказуемый рост цен на топливо не позволяют отрасли восстановиться.

IATA призвала сотрудников авиакомпаний решать проблемы путем переговоров и воздержаться от акций протеста. Ассоциация успокаивает работников положительными прогнозами прибыли авиаперевозчиков в этом году, основанные на медленном увеличении спроса на более дорогие авиабилеты, по сравнению с прошлым годом.

Пилоты British Airways планируют провести две забастовки 20 и 27 марта, которые продлятся три и четыре дня соответственно. В дни проведения стачек будет отменена часть рейсов в крупнейших лондонских аэропортах – Хитроу и Гэтвике.

 

Акции протеста экипажей вызваны мерами, которые собирается принять руководство авиакомпании в надежде сэкономить до 62,5 млн. фунтов стерлингов. British Airways планирует уменьшить количество экипажей на длинных рейсах с 15 до 14, а также и заморозить рост заработной платы в ближайшие два года. Известно, что профсоюз Unit ранее предлагал свой альтернативный план экономии 63 млн. фунтов стерлингов путем сокращения зарплат на 2,6 % и перевод некоторых сотрудников на неполный рабочий день. Однако руководство British Airways такой вариант не устроил.

Меньше месяца назад была проведена забастовка авиапилотов Lufthansa, которые были недовольны сокращением заработной платы и возможностью потерять рабочие места.

Между тем, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) крайне озабочена ситуацией, складывающейся в результате забастовок авиапилотов крупнейших европейских авиаперевозчиков. Авиакомпании переживают сейчас не лучшие времена, а многочисленные забастовки и непредсказуемый рост цен на топливо не позволяют отрасли восстановиться.

IATA призвала сотрудников авиакомпаний решать проблемы путем переговоров и воздержаться от акций протеста. Ассоциация успокаивает работников положительными прогнозами прибыли авиаперевозчиков в этом году, основанные на медленном увеличении спроса на более дорогие авиабилеты, по сравнению с прошлым годом.