Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263642 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Coral Travel возвращает деньги за Турцию

23.01.2018

Coral Travel возвращает деньги за Турцию

Цены туров в Турцию по раннему бронированию теперь впервые официально гарантированы одним из ведущих туроператоров по направлению. Компания обещает вернуть разницу в цене, если цена тура за 20 дней до вылета окажется ниже.

Российские туроператоры начали внедрять в своем бизнесе механизмы, давно и успешно применяемые в российском ритейле под названием «акция гарантии лучшей цены». Однако, ошибки ритейлеров в этих акциях, похоже, учтены, и туристические «гарантии» выглядят честнее.

С помощью гарантии (фактически - фиксации) «лучшей цены» в акциях раннего бронирования ведущие игроки стремятся поднять интерес туристов к заблаговременному приобретению туров по самому популярному выездному пляжному направлению.

Не секрет, что одна из распространенных претензий агентств и туристов к акциям раннего бронирования туроператоров – это возможность «упустить» действительно лучшую цену, т. к. в реальной практике по ряду причин цена на забронированный тур за месяц или полтора до вылета может в каких-то случаях оказаться ниже уплаченной заблаговременно.  Поэтому фиксация такой цены для туриста логично представляется туроператорам инструментом поднятия интереса к своим ранним продажам.

По информации, полученной «Вестником АТОР» от турагентов, туроператор Coral Travel 22 января объявил в своей рассылке агентствам о начале гарантирования цен на туры в Турции по раннему бронированию. 

Согласно условиям предложения Coral Travel, если за 20 и более дней до вылета цена купленного туристом тура в Турцию в долларовом эквиваленте окажется на официальном сайте туроператора ниже цены, по которой он был забронирован заранее, компания подтвердит тур по новой стоимости, а разницу вернет туристу.

Судя по тексту предложения Coral Travel, гарантирование цен распространяется на все туры, забронированные в ходе кампании раннего бронирования Турции с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 г. с датами вылетов с 20 апреля по 31 октября 2018 года включительно из всех городов.

Есть в акции и разумные, на взгляд экспертов, ограничения. Так, компания обещает пересчитать заявку только в случае, если до вылета осталось более 20 дне и если разнице между актуальной и уплаченной ценой составляет более 20 у. е. (за исключением инфантов). Отдельно оговорено, что могут сравниваться только туры с полностью идентичными параметрами (рейс, город вылета, отель, категория номера, тип питания и пр.)

Отметим, что такой подход достаточно прозрачен и выглядит честнее, чем условия многих подобных акций в ритейле. Например, в электронном ритейле зачастую магазин имеет в ассортименте действительно эксклюзивную модель того или иного устройства (пусть и различающуюся на одну цифру в индексе), что обесценивает такую акцию (аналогов в других магазинах нет). Здесь же оператор гарантирует цену на свой собственный пакетный типовой продукт на собственном сайте – то есть действительно есть готов брать на себя риски и издержки ценообразования для туриста с целью мотивации к покупке тура.

Интересно также и то, что опция пересчета тура, судя по тексту рассылки Coral Travel, доступна агентству и туристу неоднократно (до периода в 20 дней до вылета), запрос на пересчет заявки необходимо направить на почту booking@coral.ru. При этом аналогичные опции доступны и для туров в Турцию по раннему бронированию у туроператора Sunmar.

Эксперты, опрошенные «Вестником АТОР», подчеркивают, что внедрение CoralTravelинструментов фиксации лучшей цены для туриста является хорошим знаком для потребителей и одновременно свидетельством высокой конкуренции на турецком направлении в сезоне 2018 года. Интерес к раннему бронированию Турции и так уже опережает показатели прошлого года и учитывая ограниченные объемы рынка туроператорские компании стремятся завлечь туристов и простимулировать агентства подобными предложениями.

«То, что первый шаг сделал один крупнейших игроков рынка – симптоматично. Это означает еще большее усиление акцента на раннем бронировании в рамках «борьбы за сезон», - отмечает один из опрошенных экспертов на турагентском рынке.

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    На какие российские курорты поехали/поедут этим летом ваши туристы (можно выбрать несколько ответов):
    архив
Регистрация на мероприятие