Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Что такое автобусные круизы и кому их продавать

06.02.2018

Что такое автобусные круизы и кому их продавать

Круизный туроператор «Мостурфлот» презентовал своим розничным партнерам принципиально новый продукт -  автобусные экскурсионные круизы. В замысле, деталях и перспективах запущенного проекта разбирался «Вестник АТОР».

Как сообщил «Вестнику АТОР» программный директор круизной компании «Мостурфлот» Владислав Хасиков, автобусные круизы были выведены на рынок как отдельный продукт со своим позиционированием в декабре 2016 года, первые презентации автобусных круизов турагентам прошли в январе 2017 года. В частности, турагенты и корреспондент «Вестника АТОР» проехали вместе с представителями круизного оператора по маршруту Москва – Тверь – Старица – Москва.

ОТ КЛИЕНТСКИХ ВЫЕЗДОВ К АВТОБУСНЫМ КРУИЗАМ

Как рассказывают в компании, изначально автобусные туры были для «Мостурфлота» дополнительным продуктом («клиентскими выездами»), стимулирующим лояльность постоянных клиентов компании на речных круизных маршрутах.

Автобусные экскурсионные туры, которые 1 раз в месяц предлагала компания своим клиентам в 2017 году до начала и после окончания навигации, показали высокую востребованность. Группы набирались быстро, удовлетворенность туристов была на высоком уровне и выражалась в высокой возвратности. В частности, более 50% туристов приобретали второй экскурсионный тур, порядка 15% клиентов съездили в три и более туров.

«Отладив эту схему, мы поняли, что и сам тип экскурсионных программ, и тот уровень облуживания, который мы предлагали постоянным клиентам, будет востребован на более широком рынке. Во-первых, уже сама база наших клиентов насчитывает больше 50 тысяч человек, что позволяет агентствам с высокой продуктивностью продавать места в групповых турах», - рассказывает г-н Хасиков.

Во-вторых, подчеркивает представитель «Мостурфлота», в компании поняли, что автобусные туры, если такой продукт будет авторским, характеризоваться высокими стандартами обслуживания и дистрибутироваться в рознице для неограниченного круга туристов, могут стать начальным этапом привлечения новых клиентов на речные круизные маршруты.

В итоге в декабре 2017 года «Мостурфлот» сформировал отдельный турпродукт для своих розничных партнеров, который позиционирует как «автобусные круизы». Частота отправления групп – строго в выходные дни два раза в месяц, период – с сентября по апрель включительно.

ЧЕМ АВТОБУСНЫЕ КРУИЗЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ

«В самом названии мы заложили весь комплекс отличий нашего продукта от стандартных автобусных туров по России. Эти отличия – и в цене, и в программе, и в стандартах обслуживания. У нас нет цели, конкурировать с автобусными турами эконом-сегмента», - подчеркивает в разговоре с корреспондентом «Вестника АТОР» Владислав Маковей, руководитель департамента выездного туризма круизной компании «Мостурфлот».

Так, в «Мостурфлоте» решили привнести в автобусный тур элементы, приближающие его к речному круизу по уровню сервиса, чтобы туристы чувствовали себя на маршруте так же комфортно, как и на теплоходах. В частности, как и в речных круизах, гостей круизных автобусов приветствуют шампанским, в программу обязательно входит, как и на теплоходе, завершающий праздничный ужин.

На маршрутах автобусных круизов было решено использовать только вместительные автобусы Higer премиум-класса, не старше 2015 года выпуска, оснащенные удобными креслами, климат-контролем салона, оборудованием для демонстрации фильмов и коротких обучающих программ во время путешествия.

«Мостурфлот» также реализовал уникальный сервис на своем сайте, позволяющий, так же как при онлайн-регистрации на сайтах авиакомпаний, посмотреть схему салона, выбрать и заранее забронировать определенные места в автобусе.

Сами программы автобусных круизов было решено делать исключительно с недолгими переездами, сведя их количество к минимуму, и удобными по общему времени тура. Так, классические двухдневные туры выходного дня составляют абсолютное большинство предлагаемых сегодня компанией автобусных круизов.

Предлагает «Мостурфлот» и различные приятные мелочи: это, например, услуга предварительного вызова такси для туриста к месту отправления круизного автобуса, а на обратном пути в Москву остановки автобуса у различных станций метро по желаниям пассажиров. При этом представитель туроператора – ведущий программы автобусного круиза – доступен для туристов во время всего путешествия 24 часа в сутки для решения любых проблем.

Еще одно отличие автобусных круизов от стандартных туров – в уровне размещения. «Мостурфлот» решил принципиально не экономить на этом и отказался от вариантов низкого и среднего ценового сегмента.

Туристы, судя по январскому рекламному туру Тверь-Старица, в котором лично побывал корреспондент «Вестника АТОР», действительно размещаются в лучших отелях города, где запланирована ночевка. При этом в любом автобусном круизе предусмотрено включенное в цену трехразовое горячее питание.

Экскурсионное обслуживание в автобусных круизах решили строить по принципу наименьшей утомляемости и повышенного комфорта для  клиента. Программы не перегружены «лекциями» гида в пути следования, пассажирам автобуса дается время на сон при раннем отправлении, а оборудование в автобусе позволяет по желанию просматривать обучающие фильмы, рассказывающие о программе и достопримечательностях маршрута.

Планируется и использование индивидуальных радиоустройств с наушниками, позволяющих туристам слушать гида, отойдя от группы на заметное расстояние (например, за красивым кадром или за сувенирами).

Программы всех туров являются авторскими, разработанными специалистами «Мостурфлота», и предполагают сбалансированный «микс» из элементов экскурсионно-познавательного, городского, активного, городского и иногда - даже SPA-туризма.

КОМУ ПРОДАВАТЬ АВТОБУСНЫЕ КРУИЗЫ И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ

По данным Владислава Хасикова, хотя само позиционирование продукта предполагает серьезную стоимостную разницу с экскурсионными турами сегмента «эконом», цены на автобусные круизы «Мостурфлота» в рознице являются более чем приемлемыми для москвичей, ориентированных на разнообразный и интересный экскурсионно-познавательный отдых.

В настоящий момент это примерно 8,5-10 тыс. рублей на человека за двухдневный автобусный круиз, построенный по принципу «все включено». Ценовая политика «Мостурфлота», подчеркивает г-н Хасиков, принципиально не предусматривает никаких скрытых доплат.

В компании ориентируют турагентов на то, чтобы предлагать автобусные круизы взыскательным клиентам, которых  останавливает от путешествий по России низкое качество обслуживание, семьям с детьми для комфортного путешествия осенью и зимой в познавательных и образовательных  целях.

Также подойдут автобусные круизы тем, кто не желает провести весь свой отдых в дороге, переезжая из отеля в отель, одиночным туристам, и всем кто ценит качество  и комфорт за разумную цену.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОГРАММАХ АВТОБУСНЫХ КРУИЗОВ «МОСТУРФЛОТА»

Сейчас для нового турпродукта «Мостурфлот» создал отдельную систему бронирования на лендинге https://bus.mosturflot.ru/, полностью адаптированную под продажу автобусных туров, с возможностью выгрузки всей информации по турам на сайты агентств и личным кабинетом для менеджеров для автоматизации и упрощения бронирования и документооборота. Там же турагентам и туристам представлены полные описания программ автобусных круизов этого года. Для турагентов уже доступны для реализации все 10 программ.

В числе ближайших - двухдневные автобусные круизы выходного дня «8 марта – женский день» (Ярославль – Карабиха – Сергиев Посад, 8-9 марта), «Святая Русь» (Козельск – Оптина пустынь – Шамордино – панорама «Стояние на Угре» – Полотняный завод, 24-25 марта), «Сырное Верхневолжье» (Старица-Тверь-Медное, 14-15 апреля),  «Как на поле Куликовом» (Куликово поле – Тула, 21-22 апреля).

На осень намечены не менее интересные программы с литературным и историческим акцентом, описания которых можно посмотреть на сайте https://bus.mosturflot.ru/.

ТУРАГЕНТАМ: КАК ПОПАСТЬ В БЕСПЛАТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ АВТОБУСНЫЙ ТУР

Для популяризации своего нового «наземного» продукта «Мостурфлот» организует бесплатные рекламные туры для турагентов, которые проходят по будним дням.

В них можно не только ознакомиться с такими элементами автобусных круизов, как уровень экскурсионного обслуживания, размещения и питания, но и лично ознакомиться с различными объектами размещения по маршруту, завязать новые контакты по бизнесу.

По вопросам участия в таких рекламных турах в компании «Мостурфлот» просят обращаться с заявками по адресу travel@mosturflot.ru.

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.                                            

                                              

 

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие