20 апреля, суббота
 
 

Генуя заинтересована в росте организованного турпотока из России

О том, почему для Генуи важны русские туристы, и особенно туристы «не-транзитные», рассказали представители муниципалитета этого итальянского города на презентации направления по случаю проведения «Дней Генуи и Лигурии в Москве» 22 мая 2018 года.

О ЧЕМ ГОВОРИТ СТАТИСТИКА

Согласно представленным на мероприятии статистическим данным региона, туристический поток в Геную растёт достаточно стабильно – рост в 2017 году он составил около 5%. В прошлом году в отелях города было зарегистрировано 891 000 туристических прибытий, а количество круизных туристов и тех, кто прибыл по морю, доходило до 3 миллионов.

Это подтверждают и сами туристы - в том же 2017 году в Instagram ими было загружено более 2 миллионов фотографий с хэштегом  #genova. Огромной популярностью пользовалась гастрономия только одну фокаччу выложили в сеть более 500 000 раз.

Тем не менее, согласно статистике, представленной муниципалитетам Генуи, большинство туристов, заселившихся в отели, являются итальянцами – они составили почти половину от всех прибытий. Из европейских стран в лидерах Франция и Германия, а китайские туристы уже опережают США и Великобританию.

ТУРПОТОК ИЗ РОССИИ В ГЕНУЮ ВЫРОС ЗА ДВА ГОДА НА 15%

Доля туристов из России, останавливающихся в Генуе на относительно долгое время,  пока самая низкая – она составляет чуть больше 2%  от всех прибытий в отели города и около 8% - среди туристических прибытий иностранцев. Тем не менее, по уверениям госпожи Элизы Серафини, заместителя мэра Генуи и представителя городского офиса по маркетингу, культуре и молодёжной политике, процент русских путешественников за последние два года вырос на целых 15%.

«Русские туристы очень важны для нас, они действительно любят наш город и получают удовольствие от всего – от прогулок, еды, шоппинга. Именно они были наиболее активны в соцсетях и выложили огромное количество фотографий из Генуи», сказала госпожа Серафини.

Впрочем, она же подчеркнула, что большинство россиян лишь заезжают в Геную по дороге из той же Франции, или наоборот, прибывают в город, чтобы уже отсюда отправиться по соседним странам. Согласно статистике,  большинство российских туристов остаётся в Генуе на одну, максимум 2 ночи. 

ГЕНУЮ ИНТЕРЕСУЮТ ОРГАНИЗОВАННЫЕ ТУРИСТЫ ИЗ РФ

«Было бы очень хорошо, если бы к нам поехали группы туристов из России», - говорит Чезаре Торре, директор направления городского маркетинга, туризма и международных связей Генуи. Сейчас почти все русские путешественники организуют свой приезд самостоятельно, но, если к этому привлечь профессионалов организованного турбизнеса, то турпоток из России может увеличиться, считает он.

Господин Торре выразил и готовность организовать пресс-тур для российских туроператоров, чтобы показать различные возможности в сфере бизнеса – от отелей с русскоязычным персоналом и контактов с авиаперевозчиками до кейсов интернет-маркетинга.

Туристов в Геную, как полагают в местной туристической администрации, могут привлечь и кулинарные события – в городе, например, регулярно проходит международный фестиваль по приготовлению соуса песто, рецепт которого родился как раз в Лигурии.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Российские туроператоры пока настроены более сдержанно в отношении широких возможностей для роста организованного турпотока в этот итальянский регион.

Так, Юлия Бердникова, руководитель департамента Европы (групповые туры) туроператора PAC Group, считает, что предпосылок для того, чтобы  Лигурия стала массовым направлением для российских туроператоров, пока недостаточно. Интерес же к направлению со стороны клиентов туроператоров есть, но следует учитывать особенности целевой аудитории – это высокий сегмент.

«Лигурия - не бюджетное, нишевое, направление, оно рекомендуется состоятельным клиентам, которых вряд ли заинтересуют групповые туры» - поясняет она.

По ее словам, сейчас пляжный отдых в Лигурии пользуется спросом у российских туристов, которых туроператор отправляет в Геную на регулярных рейсах S7.  Также отдохнуть на курортах Лигурии можно после круизов на лайнерах MSC Cruises по Средиземному морю – PAC Group предлагает для этого специальные пакеты «Круиз + отдых».

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР