Thomas Cook планирует покорить online-рынок Европы

Британская туристическая компания Thomas Cook  планирует стать крупнейшим агентом на online-рынке туристических услуг в Европе, где в настоящее время нет доминирующего игрока. Об этом сообщил Мэнни Фонтенла-Новоа, исполнительный директор Thomas Cook Group.

По мнению Мэнни Фонтенла-Новоа, Expedia и Priceline являются лидерами на туристическом online-рынке в США, однако эта ниша в Европе пока свободна. Expedia является крупнейшей online-сетью по продаже авиабилетов и мест в гостиницах, но не пляжного отдыха. Вот где Thomas Cook видит множество возможностей для себя.

«Expedia имеет 100000 отелей по всему миру. Мы хотим присовокупить к этой базе возможности пляжного отдыха и тогда мы сможем предоставить самый широкий спектр услуг. Это сделает нас уникальными. Thomas Cook планирует предлагать потребителям бронировать авиабилеты, автомобили и отели по всему миру, в основном на время отпусков и выходных», добавил Мэнни Фонтенла-Новоа.

Реализовать программу компания Thomas Cook намерена под руководством Симона Брейкуэлла, бывшего управляющего директора Expedia.

Мэнни Фонтенла-Новоа также отметил, что доходы от самостоятельно путешествующих туристов, а не тех, кто предпочитает готовые турпакеты, составили 25% от общих доходов Thomas Cook.

Вместе с тем, ожидается, что online продажа турпакетов компании никогда не выйдет за пределы 35-40% от общего объема продаж.