28 марта, четверг
 
 

В Японии в 2018 году ожидают рекордного турпотока из России

Российский турпоток в Японию по итогам 2018 года может превзойти рекордный показатель 2017 года, в 2019 годы - вырасти вдвое по сравнению с 2016 годом, сообщила «Вестнику АТОР» Айри Мотокура, глава московского представительства Японской национальной туристической организации (JNTO). Цифры и подробности - в нашем материале.

Глава российского представительства JNTO связывает такую динамику российских прибытий в Японию с облегчением визового режима в 2017 году, а также с открытием новых рейсов и увеличением частот из Иркутска, Новосибирска и Владивостока. Кроме того, все больше туроператоров, в том числе и федеральных, начинают предлагать туры в Японию, отмечают в JNTO. Г-жа Айри Мотокура в беседе с «Вестником АТОР» сообщила, что по оптимистическому сценарию JNTO,  российский турпоток в Японию по итогам 2018 года может составить порядка 95 тыс. человек. 

«Если раньше с японским продуктом работали  преимущественно узкоспециализированные компании, то сегодня на направление активно выходят и крупные туроператоры, а также те турфирмы, которые прежде работали с китайским и азиатским продуктом, предлагая Японию лишь «под запрос», - говорит она.

Г-жа Мотокура еще раз подчеркнула, что в 2017 году Японию посетило 77,2 тыс. россиян, что на 40% превысило результат 2016 года.  

«Это самый большой показатель за современную историю российско-японских туристических отношений. Во многом такой скачок поездок граждан РФ был связан с упрощением визового режима. В этом году мы видим еще более качественный рост, более предметный спрос.  За 7 месяцев 2018 года в Японии побывало 54,2 тыс. россиян, это на 29% больше, чем за такой же период 2017 года. По динамике турпотока Россия в лидерах въездного рынка Японии. Мы надеемся, что такой темп прироста российских прибытий сохранится до конца года», - подчеркивает представитель JNTO.  

По ее словам, в Японии ожидают на российском рынке хороших продаж туров  на сезон «Красных кленов». «На сезон Сакуры по российскому рынку в 2018 году была рекордная цифра. Мы ожидаем не менее активного интереса россиян и к путешествию в Японию на сезон Кленов», - отметила г-жа Мотокура.

Мы готовы оказывать поддержку российским туркомпаниям, предлагающим туры в Японию, если у них у них хорошие показатели по отправке туристов и он и хотят нарастить свои объемы», - подчеркнула глава российского представительства JNTO

«Мы готовы оказывать поддержку российским туркомпаниям, предлагающим туры в Японию, если у них у них хорошие показатели по отправке туристов и он и хотят нарастить свои объемы», - подчеркнула глава российского представительства JNTO. Она отметила, что, скорее всего, благодаря росту российских прибытии, бюджет на продвижение японского продукта на рынке РФ на 2019 год будет увеличен. 

По ее словам, при сохранении нынешней динамики роста, в 2019 году турпоток из РФ преодолеет отметку в 100 тысяч туристов.

«Это фактически вдвое превысит результаты 2016 года», - отметила представитель японского туризма.

По словам г-жи Мотокура, сдерживающим фактором роста турпотока  из РФ в Японию является логистика из регионов Центральной России и Северо-Запада. Сегодня добраться до городов Японии из европейской  части России можно только из Москвы на рейсах JAL и Аэрофлота.  Кроме того, Санкт-Петербург, где есть туристы, которым интересна Япония, вообще не имеет прямого авиасообщения с Японией. 

Тем не менее, в JNTO надеются, что петербургские туроператоры будут больше формировать программ на базе перевозки авиакомпании Finnairиз Хельсинки, который предлагает рейсы в Токио, Нагою, Осаку, Саппоро.

Как рассказала г-жа Мотокура, в предстоящем зимнем сезоне JNTO будет продвигать на российском рынке горнолыжные курорты Японии, которых отличает хорошее качество снега.

«Это могут быть путешествия в Японию на две недели. Неделю можно провести на горнолыжном курорте, после чего посвятить несколько дней оздоровительному отдыху на горячих источниках.  Остальное время – экскурсионная программа. Россиянам оптимально ехать в Японию зимой, в низкий сезон. В этот период самые низкие цены на перелет», - резюмировала Айри Мотокура.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР