Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Станут ли Мальдивы масс-маркетом

24.09.2018

Станут ли Мальдивы масс-маркетом

Мальдивские острова принято считать направлением исключительно для обеспеченной и взыскательной аудитории. О более экономичных вариантах размещения на Мальдивах потребитель знает редко. Однако отельная индустрия Мальдив сейчас меняется, а вместе с ней могут измениться и ценовая доступность, и сам имидж направления.

НА МАЛЬДИВЫ ВЫЙДУТ НОВЫЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ

В настоящий момент в аэропорту на атолле Мале работает всего одна взлетно-посадочная полоса, которая и принимает гостей со всего мира. Однако сейчас там строится вторая ВПП, которую планировали открыть к концу 2018 года, но, вероятно, сроки запуска в эксплуатацию немного затянутся. Новая ВПП (3400 м в длину, 60 м в ширину) позволит аэропорту Мале (Велана) принимать лайнеры типа AirbusA380. Кстати, в этом месяце на недостроенную вторую полосу в аэропорту Мале уже успел по ошибке приземлиться борт Air India со 136 пассажирами на борту.

После открытия новой ВПП, по данным из открытых источников, ряд новых авиаперевозчиков среднего ценового сегмента планируют начать полеты в Мале. Но и без этого, исходя из общих тенденций развития туристической индустрии на Мальдивах, эксперты говорят о наличии реальных предпосылок к удешевлению перевозки и размещения на направлении.

НОВЫХ ОТЕЛЕЙ ВСЕ БОЛЬШЕ

Возможно, полагают эксперты, уже через несколько лет туры на Мальдивы будут гораздо доступнее для туристов из среднего класса. Продукт класса «люкс», разумеется, здесь останется: среди новых отелей открываются и резорты high class. Правда, это не отменяет того, что даже они падают в цене.

Отметим, что в 2018 году на Мальдивских островах открылось более 20 новых отелей, а к 2020 году планируется завершить строительство еще около 50 гостиниц. Для небольшого островного государства это весьма и весьма много. В соответствии с растущей конкуренцией каждый новый объект при выходе на рынок использует всевозможные маркетинговые методы для того, чтобы привлечь новых гостей.

Как правило, самые популярные из таких инструментов – дисконты на проживание в виде акционных спецпредложений и практически повсеместное снижение цен под первые заезды. Благодаря такому поведению «новичков» известные отели Мальдив, которые работают не первый год, тоже вынуждены корректировать свою ценовую политику – естественно, в сторону понижения.

НЕ ТОЛЬКО «ОТЕЛИ-ОСТРОВА»?

Помимо вежливой ценовой войны «новичков» и «старичков» за место под тропическим солнцем, на Мальдивах грядут изменения и в привычной модели расположения отелей по схеме «отель-остров». Картина отельной индустрии в островной республике в этом плане может поменяться очень скоро, говорят эксперты.

Например, сейчас на атолле Лааму государственная туристическая компания Maldives Marketing и Public Relations Corporation (MMPRC) ведет активное строительство комплекса «Baresdhoo», где планируется открытие сразу нескольких объектов бюджетного и среднего ценового сегмента (пансионы, гестхаусы, эконом-отели).

«В комплекте» к ним на площади 75 гектаров будут открыты ресторанная зона, бары, променад, общий SPA-центр, тематический парк, театр, поле для гольфа, ботанический сад и дайв-центр для поддержки пансионов и экономичных отелей. Для этого MMPRC ранее построила гавань на юге острова и присоединила к Baresdhoo небольшой близлежащий остров. Все это крайне необычно и не «по-мальдивски», считают эксперты.

Но главное, что это отнюдь не единственный такого рода проект на Мальдивах. Их несколько, все они запланированы на ближайшую перспективу: уже около 100 островов и лагун сданы под строительство таких «островных отельных кластеров».

Справедливости ради, не все из них бюджетные (хотя, разумеется, и здесь действует общее правило – чем больше отелей, тем больше ценовая конкуренция). Так, например, в ходе реализации проекта «Emboodhoo Lagoon: Crossroads» вблизи атолла Мале идет строительство насыпных островов. Здесь расположатся сразу несколько отелей мирового класса, в т.ч. Hard Rock Hotel Maldives и Hard Rock Cafe Maldives,объединенных общим променадом с развлекательной инфраструктурой.

ГЕСТХАУСЫ СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ И РОССИЯНЕ

Наконец, реализация планов правительства Мальдивских островов по увеличению бюджетного туризма происходит на фоне значительного увеличения числа гостевых домов на архипелаге. Около 450 гестхаусов открылись на Мальдивах в течение последних пяти лет, так как число приверженцев этого типа размещения (преимущественно европейцев и азиатской молодежи) растет на островах год от года.

Постепенно гестхаусы, ранее не замечаемые российскими туроператорами, входят и в их продуктовые портфели: так, в ассортименте ANEX Tour появился собственный гестхаус принимающей компании туроператора – The Aquzz Beach Hulhumale.

МАЛЬДИВЫ ПО ЦЕНЕ ТУРЦИИ – УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ

Общее увеличение номерного фонда островов, приход на Мальдивы известных международных отельных брендов (например, Mariott, RIU, Hard Rock, Radisson, несколько новых объектов Hilton и т.д.), развитие концепции «все включено», активные инвестиции, в том числе в решении транспортного вопроса, и потенциальное увеличение бюджетной перевозки позволят Мальдивам в самом ближайшем будущем не только стать дешевле и доступнее, но и, возможно, изменят сам имидж направления и клиентский портрет, полагают эксперты.

Российские туроператоры, работающие с направлением, тоже замечают повышение ценовой конкуренции на направлении. «Сейчас в продажах ANEX Tour средний чек тура на Мальдивы – 2 200 долларов США с человека. Около 45% всех продаж мальдивского направления приходятся на отели 5*, столько же – на 4*, оставшиеся 10% делятся между отелями 3* и гестхаусами. Тем не менее мы видим, что все больше туристов ищут «дешевые Мальдивы», – говорят в ANEX Tour.

Примерами бюджетного размещения в концепции «остров-отель» в мальдивском ассортименте ANEX Tour могут служить такие объекты, как отели Cinnamon Dhonveli Maldives и Ellaidhoo Maldives By Cinnamon.

Цены на непиковые даты на эти объекты вполне сопоставимы с некоторыми турецкими «пятерками». Так, например, тур в Ellaidhoo Maldives By Cinnamon 4* на 12 ночей обойдется в начале октября в 228 449 р. на двоих, а в Cinnamon Dhonveli Maldives– в 301 тыс. р. Достаточно легко убедиться, что это сопоставимо с ценами на аналогичные по датам и длительности туры в отели Daima Biz 5 (233 тыс. р. на двоих) и в Calista Luxury Resort 5* (300 094 на двоих за номер Standard).

Напоминаем, что на прошлой неделе «Вестник АТОР» публиковал обзор лучших вариантов проведения Нового года-2019 на Мальдивах.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

 

 

.

Вернуться назад

Внимание!

    Компания Space Travel присоединилась к АТОР

    Ряды Ассоциации, объединяющей крупнейших туроператоров России, пополнились новым членом. Им стал туроператор Space Travel – один из ведущих игроков по ОАЭ и экзотическим направлениям. В итоге доля российского организованного турпотока в страны Персидского залива, проходящего через компании-члены АТОР, выросла до 90%.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Какое из карибских направлений на зиму у вас продается лучше всего?
    архив
Регистрация на мероприятие