Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Места в популярных отелях Болгарии уже заканчиваются

16.05.2019

Места в популярных отелях Болгарии уже заканчиваются

Туроператоры ждут сезонного оживления продаж по Болгарии после окончания майских праздников, в том числе, благодаря спецпредложениям отельеров. Но места в популярных отелях уже заканчиваются: загрузка по ряду объектов на пиковые даты сезона равна 100%.

ЧТО ТОРМОЗИТ СПРОС

По состоянию на конец апреля туроператоры оценивают спрос на болгарском направлении разнонаправленно. Эксперты туроператоров «Интурист»и «Библио-Глобус» сообщили о спросе, сопоставимом с объемами прошлого года; представители ANEX Tour, ICS Travel Group и TEZ Tour проинформировали об увеличении продаж от 1,5% до 10%. 

В нескольких туроператорских компаниях рассказали о снижении спроса от 20% до 50%, связав это с высокой стоимостью болгарского продукта, низким спросом в регионах и необходимостью оформлять визу (от 55 евро). 

Как говорят специалисты, слабый интерес к турам в Болгарию в регионах также обусловлен отсутствием прямых рейсов на болгарские курорты: не все готовы ехать на отдых с пересадкой через Москву.

«С учетом стоимости визы на всех членов семьи и пересадками, Болгария, которая у массового туриста позиционируется как бюджетное направление, теряет свою привлекательность. Поэтому семейные туристы в регионах ищут более доступную и удобную по перелету безвизовую альтернативу. Чаще всего это Турция, Тунис, реже – Кипр», – говорит один из экспертов. 

По информации участников рынка, по этой причине в основном Болгария «грузится» туристами из столичного региона и городов ЦФО, близким к аэропортам Москвы. В пользу направления срабатывает языковой фактор, что особенно важно для туристов старшего возраста, недолгий перелет и возможность отдыха по системе «все включено». 

ЗАЕЗДЫ В ИЮНЕ БРОНИРУЮТСЯ ЧАЩЕ

Как отмечают эксперты, Болгария в апреле показала стабильный спрос благодаря скидкам по раннему бронированию, которые доходили до 30%. Как и по другим пляжным направлениям, из-за более низких цен в начале сезона большим спросом на болгарском направлении пользуются заезды в июне. По данным ANEX Tour, программы по июню уже реализованы на 80%. Как сообщили в пресс-службе TEZ Tour, сегодня 50% бронирований приходятся на май-июнь, 20% - на июль. 

Поскольку в Болгарию летом едут в основном туристы с детьми, то пользуются спросом отели, предлагающие «все включено». В топе продаж отели категории 4 и 5* на AI, но есть и устойчивый спрос на недорогие 3 и 4*. По данным TEZ Tour, на отели 4* с AI приходится 50% продаж по направлению, на отели 5* – примерно 15% продаж.

Как рассказали в пресс-службе «Библио-Глобус», средняя продолжительность туров в Болгарию варьируется от 10 до 14 и более ночей. Наиболее популярные курорты: Солнечный берег, Золотые пески, Албена, Св. Константин и Елена, Несебр, Дюны, Созополь, Поморие и Кранево.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЕЛИ ВСТАЮТ НА «СТОП»

Туроператоры обращают внимание на нарастающий дефицит в популярных отелях Болгарии. «Stop sale» приходят практически по всем категориям объектов на высокие даты в июле-августе.

«В базе туроператора «Интурист» есть более 800 болгарских отелей, и по каждому из них есть периоды, когда мест в отеле уже нет», – отметили в пресс-службе туроператора.

По информации представителей TEZ Tour, около 15% отелей Болгарии уже прекратили продажи на некоторые даты в июне и июле. В этой связи туристов, желающих поехать на отдых в Болгарию, призывают поторопиться с бронированием туров: места в популярных отелях с учетом активного спроса со стороны европейских рынков хватит не всем.

СЕЗОННОЕ ОЖИВЛЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЕ

По мнению экспертов, продажи летнего турпродукта по Болгарии традиционно активизируются после майских праздников за счет аудитории, которая в этом месяце определится с направлением летнего отдыха. Как считают участники рынка, если стабильность курса евро сохранится, это также поможет росту спроса по направлению.

К тому же в мае ряд болгарских отелей продлевает акцию раннего бронирования, предлагая скидки до 10-15%, иногда – до 30%. При этом болгарские отельеры, как говорят участники рынка, сейчас «очень щедры на спецпредложения». Например, как рассказали в пресс-службе «Интуриста», туроператор ежедневно получает от партнеров СПО, которые зависят не столько от дат, сколько от загрузки конкретного отеля по ходу сезона. В ANEX Tour сообщили, что все СПО по Болгарии уже включены в стоимость отелей, доступных для поиска.

ТУРОПЕРАТОРЫ ЗАПУСКАЮТ ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ В СОФИЮ

«Вестник АТОР» узнал у туроператоров, едут ли в Болгарию туристы с целью экскурсионного отдыха. Как оказалось, таких предложений на рынке крайне мало: в основном, с достопримечательностями страны, в том числе, и Софии, россияне знакомятся в рамках экскурсий, которые приобретают уже на курортах. «Экскурсия в Софию бронируется в основном в зимний период с горнолыжных курортов. Летом спрос на этот продукт невысок из-за удаленности морских курортов от столицы Болгарии», – поясняют эксперты «Библио-Глобус».

Тем не менее, потенциал у экскурсионного продукта на болгарском направлении есть, считают эксперты. Так, туроператор «Интурист» запустил с конца апреля новый турпродукт: экскурсионные туры в Софию с экскурсиями на выбор. Туристы могут отправиться на обзорную экскурсию по Софии, посетить Рильский монастырь и Мелник, самый маленький город в Болгарии, познакомиться с Пловдивом, культурной столицей Европы-2019 и, конечно же, побывать на родине Ванги в селе Рупита. Стоимость экскурсионного тура в Софию из Москвы стартует от 30 147 р. за двоих (3*, BB, 7 дней, без учета стоимости регулярного перелета).

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

    Турагентов ждет вторая часть уникального вебинара по турам на Шпицберген. Презентацию проведет единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие