Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263742 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как изменились цены в отелях Турции

07.05.2019

Как изменились цены в отелях Турции

Цены в турецких отелях выросли уже в низком сезоне. По заявлениям отраслевых гостиничных объединений Турции, это повышение не будет последним. С подробностями – «Вестник АТОР».

ТУРЦИЯ РАВНЯЕТСЯ НА ЕВРОПУ

Ассоциация отельеров Турции (TÜROB) представила отчет о загрузке гостиниц страны в марте 2019 года. По данным мониторинга, средняя цена номера в марте 2019 года составила 63,3 евро, увеличившись в сравнении с мартом 2018 года на 4,6%. При этом средняя загрузка отелей составила 64,2% (минус 5% в сравнении с мартом 2081 года). Такой расклад в TÜROB назвали удовлетворительным. Как отмечают в TÜROB, отелям Турции есть куда расти в цене: средняя стоимость комнаты на европейских направлениях в отчетном периоде составила 104,3 евро при средней загрузке гостиниц в 68,6%.

Драйвером роста цен в отелях стал Стамбул: здесь стоимость номера выросла на 4,6% до 73,9 евро. При этом RevPAR (доход на номер) увеличился на 2% до 55,5 евро. 

Курортная Анталья в марте показала более скромный результат: здесь среднесуточная цена проданного номера составила 47,8 евро (минус 3%), а доход на номер составил 27,9 евро, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году.

ТУРЕЦКИЕ ОТЕЛЬЕРЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ РОСТ ЦЕН

По оценке TÜROB, с наступлением высокого сезона цены в отелях вырастут за счет более активного притока иностранных туристов: как минимум на 10-15%.  

О таком повышении цен на этапе раннего бронирования сообщали и российские туроператоры. По оценкам российских экспертов, по окончании РБ в сезоне-2019 проживание в турецком отеле обойдется на 25-30% дороже, чем летом 2018 года.

О том, что цен в сезоне-2019 еще пойдут вверх, заявляют и в Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD). По словам президента этой организации Улкая Атмака, в условиях снижения покупательской способности внутренних туристов отельерам нужно сосредоточиться на повышении цен для иностранного рынка.

«Мы хотим повысить цены, особенно для зарубежных рынков. Потому что два кризиса, которые мы пережили в прошлом, заставили отельный сектор отступить в вопросе цены. Сегодня, когда количество бронирований по Анталье выросло на 25%, мы можем настаивать на возвращении прежнего ценового уровня. Пока он отстает от цен 2014-2015 годов», – считает Атмак.

По его информации, которую транслируют турецкие СМИ, минимальное повышение цен в отелях главного турецкого курорта на лето 2019 года уже составило 10%. По данным POYD, высокий спрос отмечается не только с таких традиционных рынков, как Россия, Германия и Великобритания, но и из Польши, Австрии, Нидерландов и ряда стран Восточной Европы. Из-за активных продаж акция раннего бронирования Турции на нескольких европейских рынках была завершена раньше обычного.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие