Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263649 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Titanic Mardan Palace: о чем не пишут в каталогах

04.06.2019

Titanic Mardan Palace: о чем не пишут в каталогах

По приглашению туроператора Coral Travel корреспондент «Вестника АТОР» побывал в отеле Titanic Mardan Palace, который вернулся на большой туристический рынок. Исключив «каталожные» описания, обращаем внимание на самые интересные моменты отдыха в одном из самых дорогих отелей Турции.

АЭРОПОРТ И ТРАНСФЕР

Mardan Palace изначально создавался как самый дорогой отель Турции: его строительство обошлось в 1,5 млрд евро. Статус элитного и фешенебельного курорта, отель, который в сезоне-2019 начал новую жизнь под управлением известной гостиничной группы Titanic, подтверждает и в этом году.

В соответствии с высоким статусом отеля, своих клиентов в аэропорту Антальи встречает и туроператор Coral Travel. Гостей Titanic Mardan Palace ждет Elite Transfer: отдельный микроавтобус, который за 20 минут с комфортом довезет до отеля, расположенного в популярном районе Кунду в 25 км. от центра города Анталья.  

Не менее четко у Coral Travel организован и обратный трансфер в аэропорт. Выезд нашего корреспондента из отеля был назначен на 18.05. Ровно в это время ко входу отеля приехал микроавтобус с сотрудником Coral Travel, которая в пути до аэропорта подробно рассказала, какой терминал будет нужен и на каких стойках регистрации обслуживается этот рейс.

ИННОВАЦИИ В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ

В зависимости от выбранной категории номера гостей селят или в османской или в европейской части отеля, которые отличаются дизайном и стилистикой комнат. Titanic Mardan Palace работает по безбраслетной концепции, никаких депозитов при заселении не взимается. 

За каждым гостем Titanic Mardan Palace закрепляются русскоговорящие менеджеры с guest relation. Они работают посменно, с 8 утра до 24 часов. Общение с клиентами Guest Assistance (в моем случае это были две девушки) построено в «заочном» формате: с вами организуют персональный чат в WhatsApp.

Посредством мессенджера можно забронировать столик в ресторане a la carte, записаться в SPA, заказать сюрприз на день рождения ребенка или близкого человека, сообщить о какой-то проблеме в номере. В свою очередь, ваши персональные Guest Assistance сообщают вам о том, какая афиша мероприятий ждет вас вечером, а также информируют о том, как выполняются ваши просьбы и заявки.

Ваши отельные «опекуны» готовы провести для вас в удобное время инфотур по территории Titanic Mardan Palace. Не отказывайтесь: так вы сможете не только быстрее понять, где что находится в отеле (а там много чего полезного и интересного), но и узнать, с каких точек в Titanic Mardan Palace получаются wow-фотографии, которые однозначно взорвут Instagram.

Помимо баров, в отеле работает трехэтажный ночной клуб Monkey Club, в который приглашают известных диджеев из разных стран. Еще одна новинка – клуб Mykonos Beach Club в «релакс-стиле» возле пляжа.

В НОМЕРЕ ПРОДУМАНО ВСЕ

В номере есть все, что нужно для комфортного отдыха. Во всех типах комнат туристов ждет косметика от известного итальянского бренда Bulgari, халаты и тапочки.

Порадуют гостей Titanic Mardan Palace и наборы для личной гигиены. В них есть все, что нужно для комфортного отдыха, включая предметы женской гигиены. Все пополняется ежедневно.

Кроме того, в Titanic Mardan Palace есть меню подушек, среди которых – ортопедические подушки. Их можно заказать через менеджеров guest relation.

Порадуют гостей, которые не знают иностранных языков, и надписи на русском языке на клавишах, которые «сигнализируют» персоналу отеля, нужно ли им убрать вашу комнату или вас не беспокоить. 

Кстати, в сезон Titanic Mardan Palace обещает каждому гостю, который захочет посмотреть телевизор на своем родном языке, приоритетную выдачу таких ТВ-каналов. Другими словами, не придется долго переключать пульт в поиске российского канала: все доступные трансляции на русском языке будут среди первых десяти, предлагаемых к просмотру.

ПРОСТО ВЫСОКАЯ КУХНЯ

Питание в таком роскошном отеле сложно описывать: это настоящее гастрономическое путешествие.

Всего один пример: только на завтраке в основном ресторане гостей ждет более 20 видов различных сыров. Есть и детское меню, в том числе, и баночное питание. Порадуют российских гостей и каши: на выбор их около 10; есть и безмолочные.

На территории отеля можно попробовать не только блюда традиционной турецкой кухни, но и кухонь различных стран мира в девяти ресторанах a la carte, пять из которых – бесплатные.

На территории работают греческий и индийский рестораны a la carte, которых, по утверждению менеджмента Titanic Hotels, почти нет в других отелях Турции.

Один из ресторанов a la carte («24 Hours») работает по меню для всех гостей 24 часа в сутки бесплатно. Также бесплатно в лобби отеля в кондитерской можно в течение дня попробовать многочисленные десерты, шоколадные конфеты ручной работы и лукум.

ЧТО ГОВОРЯТ ТУРИСТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЫ

По отзывам туристов, с которыми пообщался «Вестник АТОР», Titanic Mardan Palace является лучшим воплощением турецкого гостеприимства и «вышколенного» европейского сервиса. Многие гости отеля отмечали безупречную работу персонала, высокую гастрономию, комфортность во всех деталях. Например, в отеле работает трехэтажный ночной клуб Monkey Club. Но благодаря продуманности, его нигде «не слышно», так что громкая музыка постояльцев не беспокоит.

По словам одного из гостей отеля, Екатерины Ворониной из Москвы, которая привыкла отдыхать в дорогих отелях Турции, Titanic Mardan Palace стал для нее «воплощением настоящей турецкой сказки».

«Мы много слышали об этом отеле, о той роскоши, которая здесь была. Впервые приехали сюда и не разочаровались. Это действительно османский дворец, с соответствующей архитектурой. Никакой бутафории. Это настоящая турецкая сказка, роскошный восточный стиль, аналогов которому в Анталье нет», – говорит она.

Ирина Миронова, заместитель генерального директора одного из франчайзинговых агентств Coral Travel в Казани, считает, что отель можно рекомендовать для разных аудиторий: для семей с детьми, для пар или компаний друзей.

Ирина Миронова, заместитель генерального директора одного из франчайзинговых агентств Coral Travel в Казани, считает, что отель можно рекомендовать для разных аудиторий: для семей с детьми, для пар или компаний друзей

По ее мнению, важно, что теперь отель придерживается концепции семейного отдыха. «Здесь все продумано для отдыха с детьми. Аквапарк, миниклуб для всех возрастов, детское меню, баночное питание. Конечно, пляж отеля покоряет своим белым песком и очень удобен для детишек», – делится она своими впечатлениями.

«Здесь все продумано для отдыха с детьми. Аквапарк, миниклуб для всех возрастов, детское меню, баночное питание. Конечно, пляж отеля покоряет своим белым песком и очень удобен для детишек», – делится своими впечатлениями Ирина Миронова, заместитель генерального директора одного из франчайзинговых агентств Coral Travel в Казани.

По ее словам, большим плюсом является и разнообразие бесплатных ресторанов a la carte, и появление в номерном фонде «европейской части», что понравится туристам, которые привыкли к более классическому дизайну.

Как считает Ирина, нынешний Titanic Mardan Palace подойдет и парам, и компаниям друзей, ведь в отеле есть и отличный ночной клуб с идеальной шумоизоляцией, разнообразная концертная программа и party по вечерам возле пляжа.

Наталья, владелица одного из туристических агентств в Москве, работающая преимущественно с состоятельными туристами, говорит о том, что нынешний Titanic Mardan Palace «надо прочувствовать».

«Здесь реально нужно пожить. Если просто приехать сюда только с инспекцией, этого не понять. Это отель со своей атмосферой, которая раскрывается постепенно. Невероятно стильный по интерьеру, с большой территорией, где есть множество укромных местечек, каких-то уютных диванчиков, где можно прекрасно провести время за книгой или вдвоем. Кроме того, в этом отеле большое количество русскоязычного персонала, много красивых мест для фотографий, что оценят поклонники социальных сетей. Отель можно рекомендовать для любой аудитории. Это такой турецкий «экспириенс», который не имеет аналогов», – подчеркивает она.

 

Текст и фото: Елена Мягкова, корреспондент «Вестника АТОР»

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие