16 октября, среда
 
 

Российские туристы стали чаще ездить на Мальту не только с целью образования

Тренд роста, зафиксированный Мальтой по российскому турпотоку (+26,5%), актуален и для текущего года. Туроператоры, работающие на направлении, рассчитывают на то, что прирост числа туристов будет еще больше. За счет каких туристов растет спрос на Мальту в России?

По данным центрального статистического бюро Мальты, за первые четыре месяца 2019 года в страну приехали 5678 россиян, что на 26,1% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. На 62,4% увеличилась и продолжительность пребывания граждан РФ в стране – с января по апрель текущего года наши соотечественники провели на Мальте 57 581 ночевку.

В планах туристических властей страны увеличить по итогам 2019 года общий международный турпоток до 3 млн туристов (в 2018 году страна приняла 2,6 млн иностранцев). Рассчитывает Мальта и на рост со стороны России.

Участники организованного рынка разделяют оптимизм мальтийской статистики. Туроператоры подтверждают, что в 2019 году спрос на Мальту держится на хорошем уровне и демонстрирует рост. Есть все предпосылки к тому, что по результатам года направление покажет динамику еще более яркую, нежели в прошлом.

Бронирования туров на Мальту у туроператора «Интурист» опережают аналогичный период прошлого года на 15%, пик по количеству заездов приходится на август и сентябрь, а комбинированные туры с изучением английского языка хорошо продаются в межсезонье, например, в дни школьных каникул, о чем свидетельствуют всплески продаж в марте и конце октября-начале ноября.

рост видят все игроки рынка. «В этом году по Мальте мы наблюдаем увеличение спроса по отношению к аналогичному периоду прошлого года», – говорят в пресс-службе туроператора PAC Group.

Это же подтверждают и в ANEX Tour. Увеличилось число заявок на туры на Мальту и в туроператорских компаниях ICS Travel Group, BSI Group. У туроператора «Русский Экспресс» объемы продаж в этом году пока сопоставимы с прошлогодними, но глубина продаж увеличилась.

Помогают спросу, по словам экспертов «Интуриста» и активность российского представительства Мальтийского управления по туризму. Положительный эффект оказывает и ценовая политика мальтийских отельеров, которые часто выставляют спецпредложения и сдерживают рост базовых тарифов на размещение. Это позволяет Мальте в летнем сезоне достойно выдерживать конкуренцию с другими европейскими курортами.

Хорошо на спрос влияет и увеличившийся в этом году объем регулярной прямой перевозки Air Malta, а также широкий ассортимент образовательных туров с изучением английского языка. Кроме того, последние годы на российском рынке укрепляется тенденция роста интереса россиян к экскурсионным и экскурсионно-пляжным турам на Мальту, говорят участники рынка.

НА МАЛЬТУ – ЗА АНГЛИЙСКИМ

По словам наблюдателей, значительную долю в приросте турпотока из России на Мальту составляют туристы, которые едут на остров для изучения английского языка.

В последние годы на языковую учебу на Мальте у россиян наблюдается повышенный спрос. Многие туристы, которые до 2014 года предпочитали отправляться сами и отправлять своих детей в языковые школы в Великобритании, сейчас переориентировались на Мальту. Тут стоимость обучения в среднем на 20-30% ниже, а уровень образования не уступает, к тому же выбор образовательных учреждений огромен.

Как рассказывает Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы туроператора BSI Group, образовательные  туры на Мальту с каждым годом становятся все популярнее среди учащихся и их родителей, стремящихся обучить детей иностранным языкам.

«На Мальте очень привлекательные методики обучения, которые направлены на максимальное погружение детей в языковую среду, получение новых знаний и их закрепление. Особое внимание тут уделяется практике языка – после занятий в классе дети принимают участие в развлекательных мероприятиях и экскурсиях на английском языке», – рассказывает эксперт.

Иветта Вердиян напомнила, что BSI Group предлагает как групповые заезды в сопровождении детей лидерами групп (профессиональными педагогами), так и индивидуальные туры в сопровождении родителей, которые, как правило, проживают недалеко от школы, в которой проходят обучение их дети.

«Период, пользующийся наибольшим спросом у «языковых» туристов, едущих на Мальту – летние каникулы, а точнее июль-август. Продажи образовательных туров на Мальту открываются еще зимой и, как правило, набор в большинство групп закрывается уже апреле-мае. BSI Group формирует свои туры на основе предлагаемого операторского тарифа авиакомпании Air Malta», – поясняет г-жа Вердиян.

СПРОС НА ПЛЯЖНУЮ И ЭКСКУРСИОННУЮ МАЛЬТУ РАСТЕТ

Также сейчас, по словам наблюдателей, все чаще туристы запрашивают не просто образовательные туры, но хотят комбинировать их с отдыхом – пляжным, экскурсионным или и тем и другими.

«У нас в этом году появились экскурсионные туры на Мальту, что также способствует увеличению спроса», – рассказали в пресс-службе PAC Group.

В компании ANEX Tour отмечают, что у ее туристов популярностью пользуются стандартные пакеты (пляжный отдых) с проживанием, перелетом, трансфером и медицинской страховкой, экскурсии же приобретаются на месте, по прилету.

По словам экспертов, туристы, как правило посещают столицу Мальты Валлетту, средневековую столицу Мдину, а также города Витториоза, Коспикуа и другие, растет популярность и экскурсионных маршрутов на острова мальтийского архипелага Гозо и Комино.

Не скучают на Мальте и ценители дайвинга: в мальтийских водах «живут» уникальные пещеры и гроты, есть и затонувшие корабли. Детям очень нравятся различные тематические парки.

В целом же, по прогнозам туроператоров, турпоток на Мальту продолжит увеличиваться, однако, в любом случае, здесь речь не идет о больших объемах в абсолютных цифрах. Во-первых, из России на Мальту пока прямые рейсы есть лишь у одного перевозчика, и он пока не планирует увеличение частот, а во-вторых, Мальта – небольшой остров с соответствующим номерным фондом.

СКОЛЬКО СТОИТ ТУР НА МАЛЬТУ ЭТИМ ЛЕТОМ

"Интурист": туры стартуют от 73 718 в отель 3 звезды на двоих в начале сентября на 9 ночей. 

BSI Group: тур на Мальту на 8 дней на двоих можно забронировать у туроператора за 129 300 р. Размещение в отеле категории 4*.

ANEX Tour: тур на Мальту с размещением в отеле категории 3* на 8 дней на двоих можно купить за 72 700 р.

ICS Travel Group: в системе бронирования туроператора доступны туры на Мальту на двоих за 63 200 р., размещение в отеле 3*.

PAC Group: за 8-дневный тур с размещением в отеле 3* поставщик просит 89 500 р. на двоих.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР