Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263646 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туристов просят не рассказывать о поездке в Барселону

09.08.2019

Туристов просят не рассказывать о поездке в Барселону

В столице Каталонии запустили оригинальную кампанию против массового туризма. Гостей города просят молчать о том, что они побывали в Барселоне. 

ТУРИСТЫ КАК СОУЧАСТНИКИ

Жители Барселоны просят туристов стать «соучастниками» движения против «массовой туристификации» каталонской столицы.

Путешественников, которые приезжают в город и посещают его основные достопримечательности, просят не рассказывать о своих впечатлениях своим знакомым и друзьям, и тем более, не делиться фотографиями и другим «свидетельствами» пребывания в Барселоне в социальных сетях. 

По мнению активистов Федерации ассоциаций жителей города (FAVB), подобное «молчание» и отсутствие «сарафанного радио» помогут городу остановить туристический поток.

Как пояснила президент FAVB Ана Менендес, запущенная кампания позиционируется как «дружелюбная по отношению к туристу», потому что «она не обвиняет туристов, а  заставляет их осознать, что они являются частью проблемы».

Из-за увеличения количества туристов стоимость жилья в городе и нагрузка на инфраструктуру постоянно растет. Барселона занимает 12 место среди самых посещаемых городов мира. В 2018 году город посетили почти 16 млн туристов (+5,6% к 2017 году), которые совершили около 30 млн ночевок.

СОКРОВИЩЕ, КОТОРОЕ НАДО СПРЯТАТЬ

Чтобы убедить туристов «молчать» о визите в Барселону, активисты FAVB организовали на минувшей неделе около собора Святого Семейства раздачу листовки с лозунгом «Барселона – это сокровище, спрячь его!».

По словам главы FAVB, так туристы узнают, что самый простой способ помочь Барселоне – просто не рассказывать о том, «какие сокровища они нашли в этом городе», чтобы «город не умер от успеха, который уже состоялся», – сказал Менендес.

В ближайшие недели FAVB планирует распространить кампанию на другие знаковые объекты в Барселоне, например, агитировать туристов на рынке Бокерия.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Как получить знания по Южной Корее и на них заработать

    Как стать профессионалом в продажах туров по одному из самых модных туристических направлений в Азии?!  Кейс прост: надо пройти онлайн обучение в проекте «АКАДЕМИЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ», успешно сдать финальные тесты, получить диплом выпускника и начать зарабатывать на полученных знаниях.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.09.19 - Исп. директор АТОР приняла участие Деловой встрече руководителей туристской отрасли «Туризм как драйвер экономического роста страны. Актуальные вопросы развития внутреннего и въездного туризма в России», организованной РГО
  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге

Опрос

    Как вы относитесь к бонусным программам туроператоров?
    архив
Регистрация на мероприятие